00:49

OS2-8. Дино|Хибари. Предательство. A+

@темы: Однострочники, Дино, Хибари, Выполненные

Комментарии
25.11.2012 в 13:33

слов 87

Нет нужды извиняться, старый конь. Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок, пока китайские мальчики-болванчики слизывали с губ эктоплазму. Ты говорил по телефону. Быстро. Громко. Теребил полосатый галстук. Мелкое травоядное снова вцепилось в тебя? Савада Цунаеши. Из него получился неплохой мафиози. Это все не важно. Белый сундук ждет тебя на пятнадцатом этаже отеля. Китайские болванчики не пойдут с тобой? Жаль. Мне бы хотелось увидеть твое лицо, когда ты поймешь. Как умирают хищники? Они кричат, извиваясь от боли? Хотелось бы знать, Каваллоне Дино. Хотелось бы знать.
25.11.2012 в 15:20

Автор, о каких мальчиках вы там толкуете, яннп
25.11.2012 в 16:52

Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок, пока китайские мальчики-болванчики слизывали с губ эктоплазму.
Что вы хотели этим сказать? Или это метафора ради метафоры, чем запутанней, тем лучше, а смысл вкладывать не обязательно? Особенно волнует эктоплазма.
25.11.2012 в 17:50

Особенно волнует эктоплазма.
"в оккультизме и парапсихологии — вязкая (как правило, светлая) субстанция загадочного происхождения, которая якобы выделяетcя (через нос, уши и т. д.) организмом медиума и служит затем основой для дальнейшего процесса материализации"
Я имею все основания полагать, что "эктоплазма" в данном случае почему-то выступает как эвфемизм слова "сперма" :umnik:
25.11.2012 в 17:59

"в оккультизме и парапсихологии — вязкая (как правило, светлая) субстанция загадочного происхождения, которая якобы выделяетcя (через нос, уши и т. д.) организмом медиума и служит затем основой для дальнейшего процесса материализации"
Боюсь, коллега, вы не правы, эктоплазма есть наружный слой клеточной цитоплазмы, имеющий более высокую плотность по сравнению с её внутренним слоем (эндоплазма, впрочем вы наверняка в курсе).
И если провести параллель, наружный слой человека это эпидермис. Возможно они слизывали опавшие чешуйки кожи.
25.11.2012 в 18:07

Боюсь, коллега, вы не правы
Коллега, не будьте же столь категоричны! Оба мнения, на мой взгляд, имеют право на существование, просто я выбрал определение, которое больше подходит к моему сегодняшнему настроению. Пока мы не услышим, что же все-таки хотел сказать автор, мы оба правы ;-)
25.11.2012 в 18:10

А я, коллеги, читал в достойной всяческого доверия литературе, что эктоплазмой иногда называют форму существования чуждого биологического вида, т.н. "агрессивная эктоплазма с Альфы Центавра". Не следует ли нам рассмотреть и эту вероятность также?
25.11.2012 в 18:16

Пока мы не услышим, что же все-таки хотел сказать автор, мы оба правы
Согласен, подождем, когда приедет барин придет автор и рассудит нас.

Кстати столь же любопытное выражение: Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок
Это может быть эвфемизм
1. сердечных мук (немного правда непонятно зачем тогда обесценивающе-ироничный упоминание овощей. Я томат! Я страдаю! Я выжимаю из себя сок!)
2. кровопускания. См. слово выжимал. очень ярко!
3. мастурбации. хотя в данном случае, я посоветовал бы навестить уролога в ближайшее же время.

Еще одно зацепившее меня предложение Белый сундук ждет тебя на пятнадцатом этаже отеля.
Гроб? Презрительное прозвище для Тсуны? Ваше мнение, коллега?
25.11.2012 в 18:16

Коллеги вы ебанулис, :lol: по-моему мы ищем слишком многое в 87 словах.
25.11.2012 в 18:16

Я считаю, что в нашем положении исключить хотя бы одну вероятность было бы большим попущением. Чем больше их у нас будет, тем скорее мы сможем докопаться до истины. Кстати, именно ваша версия, коллега за номером 3, мне импонирует более всего.
25.11.2012 в 18:18

А я, коллеги, читал в достойной всяческого доверия литературе, что эктоплазмой иногда называют форму существования чуждого биологического вида, т.н. "агрессивная эктоплазма с Альфы Центавра". Не следует ли нам рассмотреть и эту вероятность также?
Несомненно, коллега! В таком случае исполнение приобретает любопытные черты фантастической драмы! Человек ли сейчас Хибари Кея или его полностью захватил и подавил волю инопланетный чужак и ныне он лишь корм для паразита. А китайские мальчики-болванчики, не прозвище ли это для киборгов?!
25.11.2012 в 18:19

Под сундуком я понимаю чемодан, скорее всего со взрывчаткой, колллеги, а вы?
25.11.2012 в 18:21

Гроб? Презрительное прозвище для Тсуны? Ваше мнение, коллега?
Я, честно признаться, думал о ящике с инструментами. Долото, напильник...
25.11.2012 в 18:21

Человек ли сейчас Хибари Кея
*Дино!
разумеется я имел виду Дино. Досадная опечатка!
25.11.2012 в 18:24

Нет нужды извиняться, старый конь
А может ли нам как-то помочь в изысканиях информация о том, что в тексте говорится о ТИЛ!Дино?
25.11.2012 в 18:24

Мне кажется белый сундук это отсылка к мистическим крипи-историям. Красная рука, белая простыня, гроб-на-колесиках и так далее.
Получается это опять эвфемизм "на пятнадцатом этаже ты встретишь нечто столь ужасное, что сродни животному ужасу".
25.11.2012 в 18:27

Получается это опять эвфемизм "на пятнадцатом этаже ты встретишь нечто столь ужасное, что сродни животному ужасу".
И все это прекрасно сочетается с агрессивной эктоплазмой, коллега. В итоге мы обнаруживаем, что это произведение рассказывает нам о вторжении инопланетных захватчиков, подавляющих разум и наполняющих сознание жертвы первобытным ужасом с помощью шокирующих образов.
25.11.2012 в 18:32

И все это прекрасно сочетается с агрессивной эктоплазмой, коллега. В итоге мы обнаруживаем, что это произведение рассказывает нам о вторжении инопланетных захватчиков, подавляющих разум и наполняющих сознание жертвы первобытным ужасом с помощью шокирующих образов.
Потрясающе! Но это явно только приквел захватывающей истории, кто же будет следующей жертвой эктоплазмы и китайски болванчиков?!
25.11.2012 в 18:33

Коллеги, ну очевидно же, что в тексте описываются видения человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения. Обратите внимание на то, как он подмечает мелкие детали - теребимый полосатый галстук, как он галлюцинирует - эктоплазма на губах, вцепляющиеся в коней травоядные. Китайские болванчики, как всем нам известно - уродливые игрушки, но в видении Кеи они наделяются жизнь, они одушевлены и активны. Белый сундук - отсылка к кокаину, который употреблял главный герой. По-моему, все более чем понятно.
25.11.2012 в 18:34

Прошу прощения, *наделяются жизнью
25.11.2012 в 18:49

аыыыы :lol::lol::lol: аыыааааа
25.11.2012 в 18:50

аыыыы :lol::lol::lol: аыыааааа
Не автор ли это потешается над учеными мужами? :susp:
25.11.2012 в 18:51

Ах, господа, это же гениально! Мальчики-болванчики, ящик, эктоплазма, томатный сок.
Считаю, эти 87 слов нужно объявить шедевром и показывать ничего не смыслящим в писательстве фикрайтерам в назидание.
25.11.2012 в 18:53

Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок
Я понял, Кея - помидор!
25.11.2012 в 18:55

Я понял, Кея - помидор!
Коллега, да ведь вы правы!
25.11.2012 в 18:56

Я понял, Кея - помидор!
так вот почему он не любит травоядных!!!! Тогда все становится на свои места!
А его слабость к насекомоядным животным (птицам, ежам) это лишь симбиоз разумного растения! способ найти защиту от вредителей. Потрясающе!
Мне. Открылась .Истина.
25.11.2012 в 19:01

Бинго! А в тексте так много темных пятен, потому что сознание помидора просто неспособно охватить весь мир целиком, оно калейдоскопично в некотором смысле. Помидор чисто физически неспособен мыслить человеческими категориями. И все эти болванчики и эктоплазмы вполне могут оказаться чем-то другим, просто помидор не знает истинных названий вещей!
25.11.2012 в 19:10

Хмм... А разве Теребил - не имя собственное?
25.11.2012 в 19:12

Хмм... А разве Теребил - не имя собственное?
25.11.2012 в 19:13

А разве Теребил - не имя собственное?
Коллега, это довод в пользу какой из версий? Или на основании того, что у галстука есть имя, вы хотите вывести свою?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии