Комментарии
2012-11-25 в 13:33 

слов 87

Нет нужды извиняться, старый конь. Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок, пока китайские мальчики-болванчики слизывали с губ эктоплазму. Ты говорил по телефону. Быстро. Громко. Теребил полосатый галстук. Мелкое травоядное снова вцепилось в тебя? Савада Цунаеши. Из него получился неплохой мафиози. Это все не важно. Белый сундук ждет тебя на пятнадцатом этаже отеля. Китайские болванчики не пойдут с тобой? Жаль. Мне бы хотелось увидеть твое лицо, когда ты поймешь. Как умирают хищники? Они кричат, извиваясь от боли? Хотелось бы знать, Каваллоне Дино. Хотелось бы знать.

URL
2012-11-25 в 15:20 

Автор, о каких мальчиках вы там толкуете, яннп

URL
2012-11-25 в 16:52 

escherichia coli
Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок, пока китайские мальчики-болванчики слизывали с губ эктоплазму.
Что вы хотели этим сказать? Или это метафора ради метафоры, чем запутанней, тем лучше, а смысл вкладывать не обязательно? Особенно волнует эктоплазма.

2012-11-25 в 17:50 

Особенно волнует эктоплазма.
"в оккультизме и парапсихологии — вязкая (как правило, светлая) субстанция загадочного происхождения, которая якобы выделяетcя (через нос, уши и т. д.) организмом медиума и служит затем основой для дальнейшего процесса материализации"
Я имею все основания полагать, что "эктоплазма" в данном случае почему-то выступает как эвфемизм слова "сперма" :umnik:

URL
2012-11-25 в 17:59 

"в оккультизме и парапсихологии — вязкая (как правило, светлая) субстанция загадочного происхождения, которая якобы выделяетcя (через нос, уши и т. д.) организмом медиума и служит затем основой для дальнейшего процесса материализации"
Боюсь, коллега, вы не правы, эктоплазма есть наружный слой клеточной цитоплазмы, имеющий более высокую плотность по сравнению с её внутренним слоем (эндоплазма, впрочем вы наверняка в курсе).
И если провести параллель, наружный слой человека это эпидермис. Возможно они слизывали опавшие чешуйки кожи.

URL
2012-11-25 в 18:07 

Боюсь, коллега, вы не правы
Коллега, не будьте же столь категоричны! Оба мнения, на мой взгляд, имеют право на существование, просто я выбрал определение, которое больше подходит к моему сегодняшнему настроению. Пока мы не услышим, что же все-таки хотел сказать автор, мы оба правы ;-)

URL
2012-11-25 в 18:10 

А я, коллеги, читал в достойной всяческого доверия литературе, что эктоплазмой иногда называют форму существования чуждого биологического вида, т.н. "агрессивная эктоплазма с Альфы Центавра". Не следует ли нам рассмотреть и эту вероятность также?

URL
2012-11-25 в 18:16 

Пока мы не услышим, что же все-таки хотел сказать автор, мы оба правы
Согласен, подождем, когда приедет барин придет автор и рассудит нас.

Кстати столь же любопытное выражение: Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок
Это может быть эвфемизм
1. сердечных мук (немного правда непонятно зачем тогда обесценивающе-ироничный упоминание овощей. Я томат! Я страдаю! Я выжимаю из себя сок!)
2. кровопускания. См. слово выжимал. очень ярко!
3. мастурбации. хотя в данном случае, я посоветовал бы навестить уролога в ближайшее же время.

Еще одно зацепившее меня предложение Белый сундук ждет тебя на пятнадцатом этаже отеля.
Гроб? Презрительное прозвище для Тсуны? Ваше мнение, коллега?

URL
2012-11-25 в 18:16 

Коллеги вы ебанулис, :lol: по-моему мы ищем слишком многое в 87 словах.

URL
2012-11-25 в 18:16 

Я считаю, что в нашем положении исключить хотя бы одну вероятность было бы большим попущением. Чем больше их у нас будет, тем скорее мы сможем докопаться до истины. Кстати, именно ваша версия, коллега за номером 3, мне импонирует более всего.

URL
2012-11-25 в 18:18 

А я, коллеги, читал в достойной всяческого доверия литературе, что эктоплазмой иногда называют форму существования чуждого биологического вида, т.н. "агрессивная эктоплазма с Альфы Центавра". Не следует ли нам рассмотреть и эту вероятность также?
Несомненно, коллега! В таком случае исполнение приобретает любопытные черты фантастической драмы! Человек ли сейчас Хибари Кея или его полностью захватил и подавил волю инопланетный чужак и ныне он лишь корм для паразита. А китайские мальчики-болванчики, не прозвище ли это для киборгов?!

URL
2012-11-25 в 18:19 

Под сундуком я понимаю чемодан, скорее всего со взрывчаткой, колллеги, а вы?

URL
2012-11-25 в 18:21 

Гроб? Презрительное прозвище для Тсуны? Ваше мнение, коллега?
Я, честно признаться, думал о ящике с инструментами. Долото, напильник...

URL
2012-11-25 в 18:21 

Человек ли сейчас Хибари Кея
*Дино!
разумеется я имел виду Дино. Досадная опечатка!

URL
2012-11-25 в 18:24 

Нет нужды извиняться, старый конь
А может ли нам как-то помочь в изысканиях информация о том, что в тексте говорится о ТИЛ!Дино?

URL
2012-11-25 в 18:24 

Мне кажется белый сундук это отсылка к мистическим крипи-историям. Красная рука, белая простыня, гроб-на-колесиках и так далее.
Получается это опять эвфемизм "на пятнадцатом этаже ты встретишь нечто столь ужасное, что сродни животному ужасу".

URL
2012-11-25 в 18:27 

Получается это опять эвфемизм "на пятнадцатом этаже ты встретишь нечто столь ужасное, что сродни животному ужасу".
И все это прекрасно сочетается с агрессивной эктоплазмой, коллега. В итоге мы обнаруживаем, что это произведение рассказывает нам о вторжении инопланетных захватчиков, подавляющих разум и наполняющих сознание жертвы первобытным ужасом с помощью шокирующих образов.

URL
2012-11-25 в 18:32 

И все это прекрасно сочетается с агрессивной эктоплазмой, коллега. В итоге мы обнаруживаем, что это произведение рассказывает нам о вторжении инопланетных захватчиков, подавляющих разум и наполняющих сознание жертвы первобытным ужасом с помощью шокирующих образов.
Потрясающе! Но это явно только приквел захватывающей истории, кто же будет следующей жертвой эктоплазмы и китайски болванчиков?!

URL
2012-11-25 в 18:33 

Коллеги, ну очевидно же, что в тексте описываются видения человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения. Обратите внимание на то, как он подмечает мелкие детали - теребимый полосатый галстук, как он галлюцинирует - эктоплазма на губах, вцепляющиеся в коней травоядные. Китайские болванчики, как всем нам известно - уродливые игрушки, но в видении Кеи они наделяются жизнь, они одушевлены и активны. Белый сундук - отсылка к кокаину, который употреблял главный герой. По-моему, все более чем понятно.

URL
2012-11-25 в 18:34 

Прошу прощения, *наделяются жизнью

URL
2012-11-25 в 18:49 

аыыыы :lol::lol::lol: аыыааааа

URL
2012-11-25 в 18:50 

аыыыы :lol::lol::lol: аыыааааа
Не автор ли это потешается над учеными мужами? :susp:

URL
2012-11-25 в 18:51 

Ах, господа, это же гениально! Мальчики-болванчики, ящик, эктоплазма, томатный сок.
Считаю, эти 87 слов нужно объявить шедевром и показывать ничего не смыслящим в писательстве фикрайтерам в назидание.

URL
2012-11-25 в 18:53 

Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок
Я понял, Кея - помидор!

URL
2012-11-25 в 18:55 

Я понял, Кея - помидор!
Коллега, да ведь вы правы!

URL
2012-11-25 в 18:56 

Я понял, Кея - помидор!
так вот почему он не любит травоядных!!!! Тогда все становится на свои места!
А его слабость к насекомоядным животным (птицам, ежам) это лишь симбиоз разумного растения! способ найти защиту от вредителей. Потрясающе!
Мне. Открылась .Истина.

URL
2012-11-25 в 19:01 

Бинго! А в тексте так много темных пятен, потому что сознание помидора просто неспособно охватить весь мир целиком, оно калейдоскопично в некотором смысле. Помидор чисто физически неспособен мыслить человеческими категориями. И все эти болванчики и эктоплазмы вполне могут оказаться чем-то другим, просто помидор не знает истинных названий вещей!

URL
2012-11-25 в 19:10 

Хмм... А разве Теребил - не имя собственное?

URL
2012-11-25 в 19:12 

Хмм... А разве Теребил - не имя собственное?

URL
2012-11-25 в 19:13 

А разве Теребил - не имя собственное?
Коллега, это довод в пользу какой из версий? Или на основании того, что у галстука есть имя, вы хотите вывести свою?

URL
2012-11-25 в 19:29 

Спасибо. Повеселили душеньку.

URL
2012-11-25 в 19:35 

Все версии имеют право на существование. Идея многогранна.

URL
2012-11-25 в 19:41 

Автор гениален. Первый раз сталкиваюсь с подобным талантом - уложить СТОЛЬКО подтекста и намёков меньше чем в сотню слов это определённо дар свыше.

URL
2012-11-25 в 19:52 

Я полагаю, коллега, что Теребил - имя некоего божества, и то, что описывает автор, имеет отношение к религиозным переживаниям Кеи, а именно - к идее его праведного мщения. При этом описываемое, безусловно, является не религиозным бредом, а лишь употреблением терминов, с коими мы не знакомы. Так, например, выражение "каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок" говорит о специальной технике приведения себя в состояние божественного безумия (собственно "томатный сок").

URL
2012-11-25 в 19:56 

Памятуя, что Кея - помидор, чей понятийный аппарат и вербальные схемы крайне сложно транспонировать в человеческие, рискну предположить:
"Теребил полосатый галстук" является самобытным аналогом выражения "Черте что и сбоку бантик", которое, по сути своей, является не чем иным, как описанием фигуры обнаженного Дино в профиль. Думается, коллеги, мы не должны исключать у нашего томата обсессию либидозного порядка.
В таком случае, и к фразе "Каплю за каплей я выжимал из себя томатный сок" следует отнестись со всей серьезностью. Кровоточащий помидор в лице Кеи в полной мере отражает все аспекты табу крови - и запретительное отторжение первобытной тяги к убийству, и, конечно же, страх перед "укусом духообразного зверя" - т.е. менархе.

URL
2012-11-25 в 20:02 

А что же мы не обсуждаем с вами главный конфликт - почему именно Хибари предаёт Дино? Что произошло?

URL
2012-11-25 в 20:07 

Помидор, что с него взять?

URL
2012-11-25 в 20:11 

А что же мы не обсуждаем с вами главный конфликт - почему именно Хибари предаёт Дино? Что произошло?
Для каждой из версий будет свой ответ. К примеру, если мы склонны считать, что Кея - помидор, то он предает Дино просто потому, что помидорам чуждо уважение к наставникам, да и просто само понятие чести для них - пустой звук. Если Кея наркоман, то предал, безусловно, из-за дозы. И так далее.

URL
2012-11-25 в 20:11 

Помидор, что с него взять?
:lol:


URL
2012-11-25 в 20:14 

2012-11-25 в 20:11
:lol::five:

URL
2012-11-25 в 20:32 

А что же мы не обсуждаем с вами главный конфликт - почему именно Хибари предаёт Дино? Что произошло?

В поддержку своей версии скажу: в контексте божественного гнева (священного безумия) причина не так важна. В конце концов, его мальчики облизывали.

URL
2012-11-25 в 20:33 

Автор, явитесь народу, пожалуйста, вы нам очень нужны!

URL
2012-11-25 в 20:33 

URL
2012-11-25 в 20:35 

Простите, возможно, у меня альтернативная логика, но разве текст не о том, как Дино предал Хибари?

URL
2012-11-25 в 20:35 

URL
2012-11-25 в 20:38 

Ярость Кеи!
:lol::lol:

URL
2012-11-25 в 20:39 

Ярость Кеи!
:lol::five:

URL
2012-11-25 в 20:40 

Предал. С мальчиками. Хм, как мне подсказывает коллега, возможно, это были карлики. Китайские карлики.
Дино изменил Хибари с китайскими карликами. Вот вы бы не пришли после этого в ярость?

URL
2012-11-25 в 20:42 

И они его облизывали?

URL
2012-11-25 в 20:45 

И они его облизывали?
Об этом автор умалчивает. Если опираться исключительно на текст, лизать им приходилось только эктоплазму.

URL
2012-11-25 в 20:48 

Мне бы хотелось увидеть твое лицо, когда ты поймешь
Мне бы тоже хотелось увидеть свое лицо, когда я пойму...

URL
2012-11-25 в 20:51 

Мое сугубо профессиональное мнение - да, облизывали. Именно Дино. Дробящий Мустанг, говорящий по телефону во время орального секса (здесь я поддерживаю версию коллеги об эквивалентности эктоплазмы и спермы) с китайскими карликами (sic!) в присутствии любовника - разве это не предательство? И разве можно осуждать Кею за его желание?

URL
2012-11-25 в 20:55 

говорящий по телефону во время орального секса (здесь я поддерживаю версию коллеги об эквивалентности эктоплазмы и спермы) с китайскими карликами
В таком случае, что Дино предал дважды. Гордость карликов тоже пострадала.

URL
2012-11-25 в 20:58 

Но каковы были мотивы Дино?

URL
2012-11-25 в 20:58 

Гордость карликов тоже пострадала.
+1, им же высоко тянутся надо.

URL
2012-11-25 в 21:53 

В таком случае, что Дино предал дважды. Гордость карликов тоже пострадала.
Трижды. Судя по всему, Дино также наставил рога мелкому травоядному Саваде Цунаеши. Каков подлец.

URL
2012-11-25 в 22:05 

Я считаю, объяснение поступку Дино дается буквально в первом предложении. Дино старый. Возможно, речь даже не о 10YLе, а о 20. Поэтому самой очевидной версией мне видятся проблемы с памятью: Дино просто не помнит, с кем он встречается - с Кеей ли, болванчиками или мафиозным травоядным Савадой. А в таких обстоятельствах грех не наломать дров, сами понимаете.

URL
2012-11-25 в 22:08 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Ааааааааа!!!!!
Аноны! Я вас люблю! :crazylove:
Я ржу без остановки просто!! :lol::lol::lol:

2012-11-26 в 00:13 

Hibarin
Hijo de la luna
ДОБРОфест. :facepalm:

2012-11-26 в 00:15 

А что? Мы не сказали ничего злого или упасибоже оскорбительного, только разбирали фик.

URL
2012-11-26 в 00:25 

Hibarin
Hijo de la luna
Фик? Какой фик? :laugh:
Меня умиляет факт попадания подобной заявки на конкретно этот фест. Ее, конечно, можно вывернуть наизнанку, что типа никто никого не предавал, но кто возьмется.

2012-11-26 в 00:26 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Hibarin, Меня умиляет факт попадания подобной заявки на конкретно этот фест
Простите, это вы в каком смысле? Заявка не противоречит правилам сообщества.

2012-11-26 в 01:03 

Hibarin
Hijo de la luna
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, заявка не противоречит, зато идея, то, что хотел видеть заказчик, противоречит. Условия заявки не предполагают добра в исполнении. Как я уже сказал, разве только автору пршлось бы изворачиваться.

2012-11-26 в 01:04 

Этот фест создан светлыми силами, чтобы хорошие люди могли в спокойной обстановке писать, читать и мирно обсуждать фанфики.
Правила сообщества просты: мир, дружба, взаимоуважение, теплая атмосфера.


Где здесь хоть слово о добре в заявках и исполнениях? :susp:

URL
2012-11-26 в 01:05 

То есть вы говорите, что не противоречат идее только добрые заявки? Оо

URL
2012-11-26 в 01:06 

Да ну его в пень.

URL
2012-11-26 в 01:09 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Hibarin, Условия заявки не предполагают добра в исполнении.
И что такого? В правилах феста ничего не говорится о тематике исполнений, вы ошибаетесь, считая доброфест флаф-фестом :-D Добрый создавался в противовес грубоватой политике админа хот-феста, подразумевая более доброжелательное отношение к читателям и авторам, только и всего. Ограничений по заявкам не существует, разве что кинки рекомендуют нести на кинк-фест)

2012-11-26 в 01:09 

Я многого не знал об этом фесте и о заявках, которые сюда нужно подавать, странно, я тут с основания туссуюсь. А оказываете вононочо.
з.

URL
2012-11-26 в 01:13 

Hibarin
Hijo de la luna
Отлично, все так. Но какую такую теплую атмосферу предполагает заявка, которая коробит шипперов?

2012-11-26 в 01:15 

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :lol:

URL
2012-11-26 в 01:15 

Епта, коллеги, а я-то думал, цирк кончился.

URL
2012-11-26 в 01:18 

Но какую такую теплую атмосферу предполагает заявка, которая коробит шипперов?
Поверьте, заказчик не меньшей шиппер, чем вы, и меня ничего не сквикает, так что может не будете говорить за всех шииперов?

URL
2012-11-26 в 01:18 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Hibarin, :facepalm: шипперов или вас лично?

2012-11-26 в 01:19 

Епта, коллеги, а я-то думал, цирк кончился.
аз, нет, коллега, кажется все только начинается!

URL
2012-11-26 в 01:20 

Тёплая атмосфера может быть даже при обсуждении ужасного фика, где всеумерли, если он написан качественно, а не с помидорным соком.

URL
2012-11-26 в 01:23 

Я тоже шиппер, мне норм.

URL
2012-11-26 в 01:43 

Hibarin
Hijo de la luna
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, меня лично и тех шипперов, которых я знаю.

Кстати, тот факт, что в обсуждении исполнения сплошное петросянство, неплохо подтверждает мое мнение о том, что не на этот фест эта заявка.

Анон, которому норм, я тоже мог бы прийти анонимно и написать: "Я шиппер, меня воротит".

2012-11-26 в 01:45 

я тоже мог бы прийти анонимно и написать: "Я шиппер, меня воротит".
Лучше бы ты так и сделал.

URL
2012-11-26 в 01:46 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Hibarin, Кстати, тот факт, что в обсуждении исполнения сплошное петросянство, неплохо подтверждает мое мнение о том, что не на этот фест эта заявка.
Тебе не показалось, что стебутся мне над заявкой, а над беспомощным исполнением полным бессмысленных метафор? :rolleyes:

меня лично и тех шипперов, которых я знаю.
А которых не знаешь? Этих бедняг мы скинем со счетов?

2012-11-26 в 01:47 

Кстати, тот факт, что в обсуждении исполнения сплошное петросянство, неплохо подтверждает мое мнение о том, что не на этот фест эта заявка.
В обсуждении петросянство потому что исполнение убожество.
А вы, можно поинтересоваться, что вообще суётесь в то, что вас как шиппера сквикает? Придти и носик поворотить?

URL
2012-11-26 в 01:48 

он лезет, чтобы о нем не забыли, зачем же еще.

URL
2012-11-26 в 02:16 

Hibarin
Hijo de la luna
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, показалось. Но встречный вопрос: что же вызвало появление подобного исполнения, уж не заявка ли? Была бы заявка шипперская и, простихоспади, флаффная, исполнение не вызвало бы таких волнений и поз.

в 01:47
Анон, я сунулся только потому, что !внезапно подписан на заявку по ОТП. Удивительно, да? Рассчитывал, что автор тоже шиппер и вывернется из ситуации.

2012-11-26 в 02:17 

Hibarin
Hijo de la luna
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, показалось. Но встречный вопрос: что же вызвало появление подобного исполнения, уж не заявка ли? Была бы заявка шипперская и, простихоспади, флаффная, исполнение не вызвало бы таких волнений и поз.

в 01:47
Анон, я сунулся только потому, что !внезапно подписан на заявку по ОТП. Удивительно, да? Рассчитывал, что автор тоже шиппер и вывернется из ситуации.

2012-11-26 в 03:40 

125

Можно ли предать того, кому ничего не обещал?
Сложный вопрос.
- Ке-сан, - говорит за плечом Кусакабе. - Если вы договоритесь с Триадами, об интересах Каваллоне в регионе можно забыть.
- Каких интересах? - бросает, не оборачиваясь, Хибари. - Я не помню.
- И если бы только об интересах, - бормочет Кусакабе, но договорить не успевает. Появляются их собеседники, начинается деловая встреча.

Женоподобный китаец в вышитом чеонгсаме улыбается, но это просто вежливость, не более.
- На пути к миру между нами есть лишь одно препятствие, - говорит он.
- Я знаю, - равнодушно роняет Хибари.
- Мы не будем просить у вас помощи, - улыбается китаец. - Только невмешательства. Если вы согласны...
Можно ли предать, ничего не делая?
Простой вопрос.
- Да, - отвечает Хибари.

URL
2012-11-26 в 03:58 

спасибо, автор :heart:
внезапно очень понравилось, как вписался Кусакабе, и даже захотелось почитать что-нибудь более объёмное о нем в роли советника.)

URL
2012-11-26 в 10:36 

Второе исполнение офигенно!

URL
2012-11-26 в 10:52 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Hibarin,
Но встречный вопрос: что же вызвало появление подобного исполнения, уж не заявка ли?
:lol: Лол! Нихеровый такой подход! :lol: Можно даже пойти дальше и глубже! и поискать подоплеку появления пейринга Дино/Хибари, ведь это он вызвал подобное исполнение)))

Была бы заявка шипперская и, простихоспади, флаффная, исполнение не вызвало бы таких волнений и поз.
Глупости. Напыщенные и нелепые метафоры это напыщенные и нелепые метафоры; не важно в каком тексте они встречаются, в пвп, флаффе или ангсте, они всегда вызывают желание посмеяться над ними.
Поменяйте концовку на то как Д18 мило и флаффно мирятся, и все - нет никакого предательства, и что? Станет лучше?! Сразу исчезнут болванчики и эктоплазма и Кея прекратит сочиться томатным соком? ))))

2012-11-26 в 10:55 

доброфест - фест с доброй администрацией и лояльностью к участникам. Заявки тут ни при чем.

URL
2012-11-26 в 13:02 

Hibarin
Нравится флафф, читайте только флафф. Если вы думали, что он может получиться из заявки со словом "предательство" и примечанием "побольше ангста", это ваши проблемы. Я не ежевикер, но никакой пейринг нельзя воспринимать настолько однобоко. Покоробило вас! А меня коробит, когда пейринг воспринимают исключительно во флаффном ключе, не считая, что любой из партнеров может изменить, предать, что они могут разлюбить друг друга, в конце концов, поссориться, набить друг другу морды, отомстить потом и пр, и пр.

URL
2012-11-26 в 13:36 

Hibarin
Hijo de la luna
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, условно говоря, пейринг взялся из манги, а заявку сгенерировал другой человек. Проблема в человеке, а не в пейринге.

Напыщенные и нелепые метафоры это напыщенные и нелепые метафоры; не важно в каком тексте они встречаются, в пвп, флаффе или ангсте, они всегда вызывают желание посмеяться над ними.
В текстах, изначально не претендующих на психологизм, их в разы меньше.

в 13:02
Я как-нибудь сам разберусь, что мне читать, ага? Лично я суть любого пейринга вижу отнюдь не в преднамеренном причинении страданий партнеру.

2012-11-26 в 13:43 

Я как-нибудь сам разберусь, что мне читать, ага?
Пока вижу, что отбор достойного чтива проходит с переменным успехом.
я суть любого пейринга вижу отнюдь не в преднамеренном причинении страданий партнеру
Даже если у них там бдсм-сессия?
Суть любого пейринга в отношениях, которые не ограничиваются узким кругом ваших фанонов.

URL
2012-11-26 в 13:50 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Hibarin, Проблема в человеке, а не в пейринге.
То есть вы действительно считаете, что проблема этого исполнения в том, что заявка на ваш взгляд неудачна, а не в том, что исполнитель написал фигню? :emn:

В текстах, изначально не претендующих на психологизм, их в разы меньше.
И что? Это вы к чему? Или это по принципу, не чего сказать по теме, скажу по близкой?

2012-11-26 в 14:25 

Hibarin, ну то есть, Дино насилующий Кёю на пару с Занзасом, это норм для вас, а предательство, это уже ужас-ужас? Вы бы определились со своими кинками прежде чем на людей крокодильчиков стряхивать.

URL
2012-11-26 в 16:02 

ну то есть, Дино насилующий Кёю на пару с Занзасом, это норм для вас, а предательство, это уже ужас-ужас?
Страшное совпадение, конечно, но автор того исполнения и заказчик этой многострадальной заявки один и тот же человек :lol:
Просто у некоторых очень узкий кругозор, анон, бывает.(
з.

URL
2012-11-26 в 16:07 

но автор того исполнения и заказчик этой многострадальной заявки один и тот же человек
:lol::vo:

URL
2012-11-26 в 16:12 

Вы про какое исполнение? :susp:

URL
2012-11-26 в 16:19 

но автор того исполнения и заказчик этой многострадальной заявки один и тот же человек
В который раз убеждаюсь, что случайности неслучайны :lol:

URL
2012-11-26 в 16:22 

Заказчик, вы хотите сказать, что вы писали вот это?
rebornkink.diary.ru/p181859002.htm&from=0#61535...

URL
2012-11-26 в 16:24 

Заказчик, вы хотите сказать, что вы писали вот это?
Нет, анонче. Я писала вот это.
www.diary.ru/~rebornkink/p166191692.htm

URL
2012-11-26 в 16:26 

Нет, анонче. Я писала вот это.
Ааа, тогда все ок, а то я уж охуел малость. :lol:

URL
2012-11-26 в 16:36 

Я писала вот это.
Перечитала, подрочила :heart:

URL
2012-11-26 в 18:03 

Hibarin
Hijo de la luna
в 13:43
БДСМ-сессии обычно проводятся по обоюдному согласию.
Суть пейринга в необходимости партнеров друг другу. Осознанной или нет.

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, да я про исполнение вообще не говорю.
Это вы к чему?
Это я к тому, что изъясняться нужно от чистого сердца простыми словами, а не нагнетать атмосферу неуместными метафорами. Конкретно этого исполнения сие положение тоже касается. В пвп и флаффе нет нужды в нагнетении.

в 14:25
Когда Кея не то, чтобы против, тогда нормально. В противном случае он отобьется. И, кстати, вот в том исполнении 3В-42 я очень четко вижу ОТП. Hurt-comfort, когда насилует один, а комфортит другой, у меня вообще один из самых сильных кинков, так что не надо мне рассказывать, что мне делать х)

2012-11-26 в 18:08 

так что не надо мне рассказывать, что мне делать х)
Ну, а вы тогда не рассказывайте нам как куда и какие заявки подавать и как обсуждать потом исполнения)

URL
2012-11-26 в 18:31 

И, кстати, вот в том исполнении 3В-42 я очень четко вижу ОТП. Hurt-comfort, когда насилует один, а комфортит другой
ооо, да. Мудак-Дино, который сам ни в жисть не решился бы и потому подговаривает Занзаса трахнуть Кёю вдвоём, чтобы не страшно было. Нахуя такой комфорт:facepalm: Намного мерзотнее заявка, чем эта.
Ваша проблема в том, что вы свои личные кинки пытаетесь навязать всем. Смотритесь нелепо.

URL
2012-11-26 в 18:40 

БДСМ-сессии обычно проводятся по обоюдному согласию.
Каким образом это противоречит преднамеренному причинению страданий?

URL
2012-11-26 в 18:45 

indr@
Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Все дальнейшие комментарии, не относящиеся непосредственно к обсуждению текста исполнений будут удаляться.

Hibarin, свою, прости господи, занимательную дискуссию, можете продолжить здесь: www.diary.ru/~dobrofest/p154213925.htm

2012-11-26 в 19:05 

Второе исполнение - :crazylove:

URL
2012-11-29 в 07:42 

№1 - !
за 70-е, У.Берроуза и Уорхоллов!

URL
2013-07-11 в 02:13 

Автор первого исполнения, откройтесь миру! Вы подарили такой офигенный мем фандому, страна должна знать своих героев.

URL
2013-07-11 в 02:51 

плюсую)

URL
2015-03-17 в 16:23 

Спасибо таинственным коллегам, так превосходно обсуждавшим первое исполнение. Давно так не веселился. :jump4:

URL
   

Добрый Reborn-фест

главная