17:55

HT-63. AU. Хибари-серийный маньяк, нападающий на красивых хрупких юношей. Выслеживать свою новую жертву - Тсуну. Попытка изнасилования прямо на пыльном асфальте. Сумасшедший шепот в оглушающей тишине. Безумный страх во взгляде Савады, и трепетно бьющееся сердце. "Я сначала расчленю тебя, а потом трахну. Или стоит сделать все наоборот?"

@темы: Hot Тур, Хибари, AU

Комментарии
17.05.2011 в 21:59

1398 слов.
Фразы нет, заявка соблюдена неточно, облом в конце, много воды и собственных мозгошмыгов в начале. Все фразы в ковычках - бред фантазии автора. Можете уже кидать тапки.




Одиночество тела, одиночество души, зачастую, они заставляют человека совершать странные поступки.

«Иным хочется идти лишь по выбранному собственной волей пути»

Грязные, неприемлемые моралью общества мысли, они есть в голове любого из нас. Подсознательные образы, созданные животным происхождением нашей расы. Будь то радость чьего-то поражения, немое ликование при виде чужой боли, вознесение себя на пьедестал, выше кого-то другого.
Такие желания и чувства принято скрывать - они вызывают отвращение.
На самом же деле лишь зависть. Отвратительную зависть смелости.

Принятия себя таким, каков ты есть на самом деле, без ширм, без масок, прикрывающих «моральные увечья». Красота вывернутого наизнанку, выставленного напоказ внутреннего мира.

«Не каждому дано постичь самого себя, а потакают своим склонностям лишь единицы»

Кто-то – жертва, кто-то – хищник.
Весь мир поделен на две половины таким, незамысловатым, на первый взгляд, методом.
Стоит принимать во внимание, тот факт, что в пределах дикой природы встречаются различные типы хищников - каждый со своим рационом.
Так же и в мире людей.
Хищники выбирают разных жертв, основываясь на своих предпочтениях, вкусах, взглядах на «идеальную жертву».

***


Хибари Кея был хищником-гурманом. Изысканные параметры выбора, содержались в жестких рамках, не позволяющих довольствоваться чем-то меньшим. Склонность к юношеским гибким телам, не была обусловлена гомосексуальность.
По крайне мере такие выводы делало собственное сознание блюстителя порядка старшей школы Намимори.
Девушки слишком хрупкие, их сила несоизмерима с мужской, тем более, с его собственной. Мужские особи может ни разу и не смогли дать отпор, но они хотя бы давали призрачный, граничащий с фантазией, шанс на достойное сопротивление.

***


Юноши всегда были аутсайдерами, непризнанными обществом, не сумевшими найти в нем свою нишу. Столь непохожие, и в тоже время родственные души.

Одиночество. С одной стороны - выставленное напоказ, с другой - скрытое за непробиваемой стеной высокомерия, и силы, отпугивающей пытающихся подойти ближе.

Единство со своей жертвой, тоненькая ниточка, мост, соединяющий души, дающий насладиться её трепетом перед лицом неизбежной боли и страданий.

Тсунаёши Савада был желанным, сам этого не подозревая. От него исходил приятный, будоражащий сознание аромат отчаянья, с примесью надежды и невинности.

Идеал - не прогнившая душа, уже втоптанная в грязь тяжелыми ботинками жестокой реальности, но еще надеющаяся на справедливость. Таких приятно ломать. Разрывать на части, непривыкшие к настоящей боли, тела.

«Выслеживание - как прелюдия, дразнит, заинтересовывает, разгоняет кровь по венам, наполняя предвкушением близящегося удовольствия.»

Чаще всего жертвы подсознательно ощущают нависшую угрозу, заставляющую их судорожно искать причину тревоги, невольно озираться по сторонам, пугаться шорохов, вздрагивая от неожиданных прикосновений. Спящий страх оказывается разбуженным.

« Страх - феромоны, щекочущие чувствительные нервы хищника, вынуждают его напрягать перекатывающиеся под натянутой кожей мышцы, скручивают тугой узел предвкушения, еще сильнее»

«Ночь - темная сторона реальности, когда все можно, когда перестают казаться существенными дневные запреты»

Люди, живущие воздухом ночного безумства, скидывают маски, позволяют истинному «я» вырваться из-за тонких прутьев клетки собственных ограничений. Они снисходительно смотрят на себе подобных, что уравновешивает хрупкий мир послезакатных страстей.
Заблудившимся «пташкам», поневоле оказывающимся на улицу в такую пору, необходимо постоянно быть начеку, избегать неясных образов незнакомых компаний, остерегаться размытых фигур, притаившихся во мраке изнаночной стороны действительности.
Это не их мир и не их законы действуют в нем.
17.05.2011 в 21:59

***

Цепляясь скрюченными озябшими пальцами за постоянно сползающий по скользкой, дешевого качества, ткани школьной рубашки, ремень плотно набитой сумки, Тсуна медленно брел в направлении своего дома. Вечерняя тишина изредка прорезалась отголосками чужих разговоров, гулом проезжавших вдалеке машин.

Сегодня был обычный день, полный неудач и насмешек.
Одноклассники не страдали оригинальностью, скидывая на него всю грязную работу, ответственность за собственные ошибки. И, как бы ни было обидно, оставаться после уроков приходилось именно Саваде.
Протирать рваной грязной тряпкой полы класса. Из-за неумелости, оставляя разводы. По неосторожности, проливая, на, с таким трудом приведенный в более менее лицеприятное состояние, пол, ведра с мутной водой.
Его изо дня в день тыкали носом в его собственную несостоятельность, как будто проверяя на прочность. А он не жаловался, признавая свою никчемность, давно убедивший в ней самого себя.
Плыл по течению, пытаясь лавировать, но неизбежно цепляясь за склонившиеся над водой ветки чужих мнений, ударяясь о подводные камни действительности.


Вот и сейчас, еле передвигая заплетающиеся ноги, пиная попадающиеся на пути камешки и мелкий мусор, Тсуна, задумавшись о своей незавидной судьбе, тащился по плохо освещенной парковой аллее. Тусклый желтовато-мутный свет фонарей выхватывал из темноты участки дороги, оставляя на волю фантазии, размытые силуэты непопадающих в его полосу объектов.
Чтобы достичь противоположного выхода из парка, приходилось, спустившись по узкой лестнице, пересечь небольшую заасфальтированную площадь, с ракушкой-сценой, где по выходным давали открытые концерты для детей, устраивали танцы.
Зацепившись ногой за незамеченную в потемках выщерблину, Тсуна, едва, не скатился с лестницы, попутно наступив на собственные, развязавшиеся так не вовремя, шнурки, в последнюю секунду, успев схватиться за перила.
Сердце учащенно стучало в грудной клетке, захваченное врасплох неожиданностью произошедшего.
Несколько отдышавшись, нащупывая руками каждый дюйм перил, проверяя носками свободно сидящих ботинок наличие каждой ступеньки, он аккуратно спустился вниз.

Оставалось лишь обогнуть бетонную округлую стену, полузакрытой сцены, чтобы выйти на боковую аллею, ведущую к одному из выходов, когда рядом промелькнула чья-то размытая тень.


Не успевая осознать, что происходит, Тсуна получает в под дых концом чего-то металлического. Резкая боль сгибает пополам, вышибая из легких остатки воздуха, болезненный хрип вырывается изо рта, вместе с капельками слюны. Чувствуя, что сейчас упадет, подросток рефлекторно выставляет вперед ладони, но упасть ему не дают. Сзади прижимается тело нападающего, чужая сильная рука подхватывает под талию, задевая место недавнего удара.
Панический рывок в сторону, лишь ухудшает положение Тсуны. Он оказывается на четвереньках, на грязном асфальте. Тупая боль в ушибленных падением коленях не чувствуется на фоне отголосков от недавнего удара. Незнакомый человек, навалившись всем весом, захватывает в плен тонкие запястья обоих рук, не давая вырваться. Ухо опаляет горячее дыхание
- Не стоит дергаться, травоядное. Мы оба знаем, что это бесполезно.
«Хабири-сан? Но почему? Что я сделал?»
Чтобы повернуть, прижатую к пыльному асфальту голову, приходиться приложить некоторые усилия. Щеку неприятно царапает шершавая поверхность.
«Наверняка останутся ссадины»
- Хибари-сан, отпустите, пожалуйста. Я ничего...
Поток неясных оправданий, судорожно придуманных испуганным сознанием, так и остается невысказанным. К шее прикасаются тонкие губы, теплый язык проходиться по коже, оставляя неожиданно приятный влажный след, зубы слегка прикусывают сонную артерию. Сердце уже готово прорвать грудную клетку.

Неясность мотивов чужих действий, ограниченность движений - создает панику. Тсуна делает еще одну отчаянную попытку вырваться. Безуспешно. Мягкое сдерживание, превращается в стальную хватку, как наручник, зажимающий сразу оба запястья.
«Какое непокорное существо, но так даже лучше»
«Игра в побег» - забавляет Кею.
«Все равно никуда не денется. Было бы жаль его оглушать»
Несопротивляющиеся тела могли доставить удовольствие, но не доводили до той самой точки полного единения, которую стремится достичь Хибари.

Продолжая удерживать, он оттаскивает, похоже, находящегося в шоковом состояние Тсуну, ближе к бетонной стене. Прижимает спиной к холодной отвесной поверхности, сводя и захватывая обе руки «жертвы» над головой. Свободной рукой проникает под легкую рубашку, кончиками пальцев проводя по сжимающемуся от холода и эмоционального напряжения прессу. Кожа мягкая, шелковистая, теплая. В такую хочется вгрызться зубами, оставить свой росчерк, на этом чистом холсте. Но он еще успеет это сделать.
Задирает рубашку выше, насильно впихивая подол в рот Тсуны.
Слова не нужны - большие карие глаза полны слез и, наконец-то, четкого осознания предстоящего. Зубы покорно зажимают жесткую ткань.
«За что?»
Единственный вопрос, путешествующий по враз опустевшим закоулкам напуганного сознания.
Соленая влага скатывается из уголков глаз, оставляя на коже влажные, стягивающие ее дорожки. Намокшие из-за слюны хлопковые волокна рубашки неприятно скрипят на зубах, отдавая каким-то, несопоставимым со знакомыми, вкусовым оттенком. Страшно.
Страх опутывает цепкими щупальцами, мешая ощущения, не позволяя четко мыслить, гулко стучит в висках.
Чужие прикосновения к коже - кажутся неважными, отдаленными, порождением жуткой фантазии ночных кошмаров. Хочется проснуться и понять, что все это вымысел, что его не прижимают к неровной бетонной стене, царапающей нежную кожу спины.
Затылок ноет из-за резкого удара о твердую поверхность. Мелкие волоски спутались.
Влажные от пота - они неприятно щекочут взмокшую кожу шеи, обдуваемую холодным ночным ветром.
Мозолистые подушечки чужих пальцев путешествуют по коже поджимающегося живота, ощупывают, проминают. Добравшись до груди – захватывают в плен нежный сосок, чуть оттягивая, выкручивая, но, не причиняя боли.
Вторая рука проникает в штаны, минуя тонкий, полурасстегнутый школьный ремень. Сжимает, покрытую смятой тканью семейников, упругую ягодицу.

- Стойте, Хибари-сан! – Голос звучит слегка надрывно, но твердо. Во влажных карих глазах, полыхает уверенность, уступившая место испугу и безвыходности.
Ладонь освобожденной руки, крепко обхватывает чужое запястье, не отводя, лишь удерживая от дальнейших действий.
- Хм. – Хибари останавливается, впиваясь взглядом в лицо недавней беспомощной жертвы, ища ответа на свой невысказанный вопрос, и, кажется, что-то находит. Мутная пелена, секунду назад, застилавшая темно-синие глаза исчезает, заменяясь уже привычной холодной заинтересованность.
Кея нехотя, отступает и, развернувшись, быстро исчезает во мраке ночного парка, оставляя не верящего в свою удачу Тсуну, медленно оседать на равнодушное заасфальтированное покрытие площади.
17.05.2011 в 22:19

мои звёзды сияют на земле
действительно облом, а жаль :crazylove: хД. все равно мне понравилось, ыыы :alles:
не з
17.05.2011 в 23:04

Crowned Clown
Автор рад, что вам понравилось.
Да-да, он и великий обломщик :lol:
17.05.2011 в 23:09

Crowned Clown
Автор рад, что вам понравилось.
Да-да, он и великий обломщик :lol:
18.05.2011 в 17:34

Радуйтесь жизни. Ну, или хотя бы попытайтесь
Аа Тсуночка-то молодец *__*
Хоть заявка и хороша, неточное её исполнение шика-арно !
Кланяюсь Автору )
не з.
18.05.2011 в 17:39

Такая шикарная прелюдия, а конец вышел каким-то скомканным(
18.05.2011 в 18:06

Senex Sensu Спасибо, за теплый отзыв)

Гость
Конец оставлен открыт с точки зрения их дальнейших взаимоотношений, потому что я, возможно, собираюсь дописывать эту историю.

По поводу скомканности:
Если бы нужная грань была пересечена, то Тсуны в живых уже бы не было. Тут подразумевается неосознанное срабатывание гиперинтуиции, которая подсказывает "покажи силу немедленно, иначе будешь трупом". Без размышлений и подготовок.
18.05.2011 в 18:27

Тут подразумевается неосознанное срабатывание гиперинтуиции, которая подсказывает "покажи силу немедленно, иначе будешь трупом
Это понятно. Но реакция Хибари прописана очень схематично, как и вообще весь момент. Но если вы будете дописывать и развивать эту историю, то претензии снимаются. У вас очень интересный стиль, хотелось бы почитать.
18.05.2011 в 18:28

Будете дописывать - найдите бету, очень прошу.
18.05.2011 в 19:07

Будете дописывать - найдите бету, очень прошу.
Постараюсь, хотя, это и труднова-то будет, потому что некоторые фразы переписываю постоянно, даже перед выкладкой. -__-"
05.07.2011 в 05:11

То, что я знаю, уничтожает то, чего я хочу.
Это просто прекрасно, восхитительно, дадада*О*
И обломно.V_V
Автор, я вас люблю, откройтесь в умыл?
07.07.2011 в 20:24

автор,оно великолепно,шикарно,божественно :heart:___:heart:
кончил,и нет сил даже закурить
откройтесь в умылку,пожалуйста *_*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии