419 слов. Слепить себе кумира – не так уж и трудно, трудно поддерживать, давать пищу свей фантазии до самого конца.
- Джи, почему ты в меня так веришь? – спокойный шепот вспарывает невесомую тишину прохладных сумерек позднего лета. «Что можно ответить? Потому что вижу и никакие лишние доказательства, даже самому себе, мне не нужны?» Под мягкой подошвой ботинок неприятными бугорками чувствуется твердая россыпь крупной гальки дикого пляжа. - Ты же сам все знаешь. – Усталый вздох позволяет нагретому внутреннему воздуху вырваться сквозь приоткрытые губы, чтобы заново вдохнуть, на этот раз, впуская в легкие слегка отдающий солью, свежий, морской. Не хочется вновь вспоминать детство, наполненное грубость и недопониманием окружающих. Тьму в которую сам себя загоняешь, раз за разом сталкиваясь с грязными сторонами этого мира, прикрытыми улыбками и обещаниями, фальшивой сладостью мнимой справедливости. В пелене полупрозрачной темноты нельзя точно разглядеть выражения лица собеседника. Но на уровне интуиции, тесной эмоциональной связи, Джи осознает схожесть плоскостей мысленных образов. Джотто тоже все известно. Он не слепой. Вот только смотрит с солнечной стороны бытия, надеется изменить, стремится изменить. Стремление – то, чего не хватает пессимистам, они свыклись с суровой реальностью, некоторые добровольно ложатся в грязь, подставляя свои спины под отпечатки чужих, равнодушных ног, некоторые пытаются кусаться, чувствуя свою силу. Но так же не стремятся что-либо изменить, их все устраивает. Знают, что не лучше остальных. Понимают, что если отнять шанс бороться за себя, драться с другими – будет пусто. Ключ ко всему – борьба. За себя. Для себя. Джотто другой. Нежно любящий людей, верующий в возможность их изменения. Один изъян – господствующая над всем мягкость. Нежелание следовать подчеркнуто грубыми методами. - Почему ты не хочешь становиться во главе? Я не тот человек, который сможет силой управлять чем-то, даже малочисленным. Зная это, ты все ещё настаиваешь? – Спокойный взгляд, устремленный вдаль, морщинка между тонкими пшеничными бровями. Тонкая куртка накинута поверх влажных корней, раскидистого дерева, растущего на самом краю пляжа. Наверное, неудобно сидеть в таком подвешенном состоянии. Обутые в потертые ботинки ноги, едва касаются земли. Но в любой момент можно спрыгнуть вниз и уверенно встать, слыша, как скрипят под ногами, вдавливаемые твоей тяжестью друг в друга, мелкие камешки. - Это твоя идея, твои стремления. Я буду силой, которой тебе не хватает. Буду опорой. Обещание-утверждение, спорить с которым бессмысленно. Джи давно понял - лишь так, можно донести до лучшего друга «свою истину». Бескомпромиссно. Иначе не сдастся, не смирится. «Я не могу быть боссом, я не умею вести за собой людей!» Прямо говорить подобное - нельзя. Ответственность за других людей. Правда о том, что он сам идет за другом, как на привязи, видя впереди лишь его спину, и это его устраивает. Испугать этим Джотто было бы глупо. Правильная формулировка своих идей, мыслей, требований – один из путей успеха.
Мне очень понравилось, особенно Стремление – то, чего не хватает пессимистам и про веру. Фон получился красивым: позднее лето, пляж, дерево и подвешенное состояние)). Удивительно цельное и хорошее впечатление от текста. не з
Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
Слепить себе кумира – не так уж и трудно, трудно поддерживать, давать пищу свей фантазии до самого конца.
- Джи, почему ты в меня так веришь? – спокойный шепот вспарывает невесомую тишину прохладных сумерек позднего лета.
«Что можно ответить? Потому что вижу и никакие лишние доказательства, даже самому себе, мне не нужны?»
Под мягкой подошвой ботинок неприятными бугорками чувствуется твердая россыпь крупной гальки дикого пляжа.
- Ты же сам все знаешь. – Усталый вздох позволяет нагретому внутреннему воздуху вырваться сквозь приоткрытые губы, чтобы заново вдохнуть, на этот раз, впуская в легкие слегка отдающий солью, свежий, морской.
Не хочется вновь вспоминать детство, наполненное грубость и недопониманием окружающих. Тьму в которую сам себя загоняешь, раз за разом сталкиваясь с грязными сторонами этого мира, прикрытыми улыбками и обещаниями, фальшивой сладостью мнимой справедливости.
В пелене полупрозрачной темноты нельзя точно разглядеть выражения лица собеседника. Но на уровне интуиции, тесной эмоциональной связи, Джи осознает схожесть плоскостей мысленных образов.
Джотто тоже все известно. Он не слепой. Вот только смотрит с солнечной стороны бытия, надеется изменить, стремится изменить.
Стремление – то, чего не хватает пессимистам, они свыклись с суровой реальностью, некоторые добровольно ложатся в грязь, подставляя свои спины под отпечатки чужих, равнодушных ног, некоторые пытаются кусаться, чувствуя свою силу. Но так же не стремятся что-либо изменить, их все устраивает. Знают, что не лучше остальных. Понимают, что если отнять шанс бороться за себя, драться с другими – будет пусто. Ключ ко всему – борьба. За себя. Для себя.
Джотто другой. Нежно любящий людей, верующий в возможность их изменения. Один изъян – господствующая над всем мягкость. Нежелание следовать подчеркнуто грубыми методами.
- Почему ты не хочешь становиться во главе? Я не тот человек, который сможет силой управлять чем-то, даже малочисленным. Зная это, ты все ещё настаиваешь? – Спокойный взгляд, устремленный вдаль, морщинка между тонкими пшеничными бровями.
Тонкая куртка накинута поверх влажных корней, раскидистого дерева, растущего на самом краю пляжа. Наверное, неудобно сидеть в таком подвешенном состоянии. Обутые в потертые ботинки ноги, едва касаются земли. Но в любой момент можно спрыгнуть вниз и уверенно встать, слыша, как скрипят под ногами, вдавливаемые твоей тяжестью друг в друга, мелкие камешки.
- Это твоя идея, твои стремления. Я буду силой, которой тебе не хватает. Буду опорой.
Обещание-утверждение, спорить с которым бессмысленно.
Джи давно понял - лишь так, можно донести до лучшего друга «свою истину». Бескомпромиссно. Иначе не сдастся, не смирится.
«Я не могу быть боссом, я не умею вести за собой людей!»
Прямо говорить подобное - нельзя. Ответственность за других людей. Правда о том, что он сам идет за другом, как на привязи, видя впереди лишь его спину, и это его устраивает. Испугать этим Джотто было бы глупо.
Правильная формулировка своих идей, мыслей, требований – один из путей успеха.
Фон получился красивым: позднее лето, пляж, дерево и подвешенное состояние)).
Удивительно цельное и хорошее впечатление от текста.
не з
Автор очень рад, что его поняли)