1Т-21. Хром | Хибари. Хибари безумно любит Хром, очень нежен и и носит ее на руках, но иногда он ведет себя с ней очень холодно и отстраненно. Однажды Хром понимает, что любящий Хибари всего лишь иллюзия, порожденная ее воображением и реальный Хибари ее презирает. Помешательство. A+
Шуршание раздвигаемых штор, тихий скрип половиц, запах свежесваренного кофе …
Хром сонно щурится и немного лениво потягивается, путаясь в складках тонкого одеяла. Солнечный свет слепит так, что когда она решается открыть глаза нормально, спальня уже пуста, и лишь мелкие изменения в ее интерьере подтверждают, что минуту назад здесь кто-то был.
На тумбочке рядом с чашкой дымящегося кофе лежит повязка – девушка уверена, что вчера оставила ее на кухне, но лишь едва заметно улыбается и завязывает тонкие черные ленточки на затылке. Невесомо касается кончиками пальцев чашки и, подавив зевок, садится, свесив ноги с кровати, касаясь босыми ступнями холодного пола.
Ей бы поспать еще пару часов – слишком поздно она легла – да только настенные часы подсказывают, что Хром и так проснулась гораздо позже положенного. Раньше ее просто-напросто не разбудили.
И Хром вновь тепло улыбается, бездумно обводя пальцем края чашки.
- Пишут что-то интересное? – Хром аккуратно ставит закипевший чайник на стол рядом с развернутой газетой и перегибается через плечо Хибари, вскользь пробегаясь взглядом по заголовкам статей.
- Вряд ли биржевые новости можно назвать «чем-то интересным»…
Кёя неслышно вздыхает, ждет, пока тонкие руки девушки ловкими, быстрыми движениями наводят чай в глубокой кружке, и притягивает сладко пахнущий напиток поближе к себе, в знак благодарности легко задевая пальцами длинные темные пряди.
Хром едва заметно пожимает оголенными тонкими бретельками плечами:
- Все зависит от того, как о них рассказывают.
И тихо смеется в ответ на проскользнувшее в серых глазах, неуловимое для чужого взгляда недоумение.
Он мало разговаривает – не только по утрам, но и вообще по жизни, – и старается не называть Хром по имени, но это и не особо важно, пока он смотрит на нее, как на фамильную драгоценность. Хибари редко бывает дома, но в те дни, когда у него образовываются незапланированные выходные, он раз за разом удивляет девушку теплыми взглядами и нежными прикосновениями.
И Хром благодарит так, как умеет: заботливо делится ответным теплом, улыбается и учится различать настроения мужчины, чтобы, не дай бог, не разрушить какой-нибудь пустяковой оплошностью ту хрупкую идиллию, что между ними существует.
За окном уже поздний вечер, и в квартире заметно холодает. Хром коротает вечер на небольшом диванчике в гостиной, кутаясь в теплый халат и бездумно листая страницы книги, названия которой даже не вспомнит, не взглянув на обложку.
Коротко хлопает входная дверь, и девушка вздрагивает, вскидывая голову на звук приближающихся шагов.
- С возвращением, - она откладывает книгу в сторону, чтобы подняться с дивана и встретить Кёю как полагается, но испуганно замирает, заметив обжигающий льдом взгляд. – Что-то случилось?
Хибари недовольно хмурится:
- Что ты здесь делаешь?
- Но я только хотела…
Слова Хром больше похожи на невнятный лепет, и она невольно вжимается в спинку дивана, когда Хибари подходит к ней вплотную, не отводя в сторону пристального взгляда:
- Иди к себе.
Дважды повторять не нужно. Перепуганная столь резкими изменениями, девушка запирается в своей спальне изнутри, смаргивая выступившие слезы, и, часто дыша, опускается на пол возле двери.
Что происходит?
Легкий стук в дверь заставляет Хром вздрогнуть и распахнуть глаза: она так и уснула вчера на полу, прислонившись плечом к деревянной поверхности. Сонный зевок, быстро поправленная повязка – и она уже с легкой полуулыбкой открывает дверь, стараясь не смотреть Хибари в глаза.
Он такой же, как обычно:
- Завтрак готов. Будешь?
Хром отрицательно качает головой, и тут же чужая грубоватая ладонь прикасается к ее лбу, словно проверяя, не заболела ли она.
- Все в порядке, - Хром осторожно отводит ладонь в сторону. – Просто еще немного посплю.
И вновь с внутренней стороны двери щелкает замок.
Это повторяется с завидной регулярностью: так часто, что Хром боится лишний раз выйти из комнаты, боится оказаться рядом с другим, чужим Хибари.
В дни, когда по их квартире бродит незнакомец, девушка чувствует себя невероятно измотанной, словно одно его присутствие вытягивает из нее все силы, и это странное, ведь иллюзионисты напротив отличаются умением беречь собственные силы и не расходовать их понапрасну. Ей даже небольшие, не требующие особой сосредоточенности иллюзии даются плохо, и Хром далеко не сразу понимает, в чем причина.
Осознание приходит в тот момент, когда, однажды утром Хром открывает глаза не в собственной спальне, а в странной серой комнате, где из мебели только и есть, что кровать да небольшой письменный стол возле нее. В дальней стене есть железная дверь с небольшим стеклянным окошком на уровне глаз, как в тюремной камере и девушка ежится, медленно приближаясь к ней.
- Она проснулась? Слава Богу… - доносится из-за двери усталый голос Тсуны. – Теперь мы можем ее выпустить?
На короткое мгновение несколько голосов сливаются в один шумный поток, и Хром с трудом различается отдельную фразу:
- Боюсь, что нет, Десятый. Сейчас она даже для себя опасна, не то что для нас.
- Савада-доно, - Хром прислоняется лбом к холодной тонкой рамке над окошком, заглядывая в коридор. – Что происходит? Мне здесь холодно…
На мгновение в поле зрения появляется Хибари, смеряет ее презрительным взглядом и дергает затвор, закрывая окошко тонкой полоской металла.
Хром всхлипывает, поворачивается к двери спиной и тут же зажимает ладонью рот, заглушая испуганный вскрик: Хибари на ее кровати улыбается и протягивает ей кружку дымящегося кофе…
очень довольный заказчик
Довольный автор.
Автор.
Понравилось.
Атмосферно, ага.
Хотя не покидает ощущение, что чего-то слегка не хватает...
Ну знаете, что-то такое, от чего просто хорошее делается отличным.
И тем не менее, спасибо большое за этот текст, автор
Вам спасибо за приятный отзыв.)
Собственно, автор.