1. Сроки автоматического закрытия тура могут изменяться, если во время проведения тура проводились какие-то дополнительные мероприятия

2. При подаче заявки вы можете использовать сокращение NoP, означающий, что присутствие стороннего пейринга в исполнении строго-настрого запрещено и в случае несоблюдения будет преследоваться администрацией, в виде засчитывания исполнения как баловство. Злоупотреблять этим сокращением категорически не рекомендуем и мы не планируем набирать тур, где большая часть заявок будет иметь такие пометки. Если в заявке с пометкой NoP имена персонажей разделены прямой чертой | значит в исполнении категорически запрещены какие-либо любовные отношения не только между сторонними, но и между заявленными персонажам (многие авторы и заказчики попросту не придают значения разнице между| и \ что иногда приводит к недоразумениям).

3. Победители голосования тура могут выбрать несколько заявок, которые автоматически пройдут в следующий тур.
1 место - три заявки
2 место - две
3 место - одну
Мы публикуем список принятых заявок, победители прошлого тура в течение суток могут прислать свои заявки из непринятого, которые будут добавлены в тур автоматически. Если авторы не присылают заявки в течении указанного времени, мы сами добавляем нужное количество заявок.

--------------------
Заявочный оффтоп

4. Поговорим о каноне KHR :3
Вернее о том материале, который нам дает канон. Перед нами аниме о крепкой мужской любви дружбе, отваге и прочих похвальных качествах. Несомненно, главные герои - достойные юноши, отличающиеся харизмой и вышеупомянутыми похвальными качествами, возле которых трутся не менее достойные дамы. Но суть не в этом.
К чему я клоню: признания в любви, свидания, кроссдресинг, смущение от первого поцелуя, воровство нижнего белья с целью совершения аморальных действий и т.п. это все очень хорошо. Мы тоже очень любим посмеяться, покаваиться и все такое, но не флаффом единым...
Канон - дает шикарную теорию параллельных вселенных, в которых может происходить все что угодно. Совершенно безумное оружие - может дать неожиданный эффект. Интриги - без комментариев. Мафия - ну вы поняли, да? Помимо вселенной есть еще огромное количество персонажей на все вкусы, расставив которых в нужном порядке можно сыграть собственную неповторимую партию.

если совсем вкратце: я клоню к тому, чтобы вы при подаче заявок думали не только о свиданиях, семейной жизни и сладких поцелуях на уроке, но и о сложных сюжетных линиях, необычном взгляде на персонажей, нестандартных пейрингах, скрытых качествах и прочих разностях, позволяющих взглянуть на Реборн под новым углом.
Я верю в вас, вы можете придумывать хорошие, интересные не километровые заявки, от которых в то же время не шевелились бы тентакли от ужаса!

Я пишу это под впечатлением от набора Сами Знаете Куда.

Нас много спрашивают, будет ли Хот Тур. Скорее всего будет, но если набранное вас ужаснет, знайте - мы не при чем. Я вообще два часа плакал, отбивался ногами и отказывался читать тред приема.

Прием заявок в третий тур будет длиться до оглашения победителей голосования второго тура, чтобы они могли выбрать заявки.

Умеренный флуд и обсуждение содержимого поста разрешены.

Вопрос: Лучик любви всем присутствующим
1. пыщ-пыщ 
65  (100%)
Всего:   65
Комментарии
02.06.2011 в 01:27

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
А обо что мне мерить, шевелятся ли от моих заявок чьи-то чужие тентакли?) Я искренне считаю, что "канонно значит годно для фанонного сюжета по определению"... Но иногда мне начинает казаться, что это только я так считаю.) Да и в других случаях я сам не определю, на сколько моя идея может показаться "ненормальной".
02.06.2011 в 06:07

Я очень люблю свои заявки, а вы пытаетесь загнать мою бурную фантазию в жёсткие рамки своих предпочтений, вы какой-то не очень добрый фест, и напоминаете мне очень канонного Бьякурана. Насчёт приза для победителей интересно, поощрять надо годных авторов - понравилось, хотелось бы знать, будут ли афишироваться заявки тройки лидеров? Хотя если учесть, что фест насквозь мукухибаямагочий, даже не сомневаюсь, какими они будут.
02.06.2011 в 06:21

напоминаете мне очень канонного Бьякурана
фест внезапно мне стал нравиться ещё больше)) Спасибо, что открыли глаза на то, что он такой замечательный.

(многие авторы и заказчики попросту не придают значения разнице между| и \ что иногда приводит к недоразумениям). а вот с этим нужно бороться. Написали заявку с | - получите джен, и игнорить вопли недовольных, если они до сих пор не выучили, как нужно оформлять.
02.06.2011 в 06:27

Я всегда абсолютно правильно оформляю заявки, и разницу между косой и прямой чертой знаю, а ещё умею читать между строк и мне вполне ясно, что имел в виду админ, и это не радует.
02.06.2011 в 07:15

Нет, всё отлично в правилах, но я не понимаю, как можно прекрасную заявку с лихим сюжетом не растянуть в мини-простынку, требую примеров таких заявок. Значит ли, что у заявки должен быть какой-то определённый лимит слов и внелимит автоматически остаётся за бортом? Скажите пожалуйста, какое максимальное кол-во слов должно быть в заявке, а то не дай бог ошибусь и не буду соответствовать стандартам доброго. И ещё, если я люблю читать флафф о первых поцелуях и признаниях в любви, мне теперь вообще не стоит этого подавать, вы будете игнорить такие заявки?
02.06.2011 в 08:15

Нет, всё отлично в правилах, но я не понимаю, как можно прекрасную заявку с лихим сюжетом не растянуть в мини-простынку, требую примеров таких заявок. Значит ли, что у заявки должен быть какой-то определённый лимит слов и внелимит автоматически остаётся за бортом? Скажите пожалуйста, какое максимальное кол-во слов должно быть в заявке, а то не дай бог ошибусь и не буду соответствовать стандартам доброго. И ещё, если я люблю читать флафф о первых поцелуях и признаниях в любви, мне теперь вообще не стоит этого подавать, вы будете игнорить такие заявки?
О, идиоты понабежали.
02.06.2011 в 10:11

Значит ли, что у заявки должен быть какой-то определённый лимит слов и внелимит автоматически остаётся за бортом
о господи. Вы сами не в состоянии понять, что слишком много ограничений в заявке делает её неинтересной для атворов, у которых просто не остаётся свободы выбора.

Админ, последнее правило, конечно, хорошее, да вот только зря всё это. Фэндом не только не поймёт, но и осудит
02.06.2011 в 13:46

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
И ещё, немного оффтопом: какие бывают способы обозначать то, что отношения стремятся к равноправным?) Не-наклонная черта значит джен. Я видел пометку, значащую запрет на изменение "раскладки" семе/уке, но способа акцентировать внимание на обратном(на том, что нельзя четко и однозначно сказать, кто тут "сверху") я не видел.
02.06.2011 в 14:00

какие бывают способы обозначать то, что отношения стремятся к равноправным
иногда пишут Switch
03.06.2011 в 02:46

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Вы не слишком охерели ли, вставлять нам палки в колёса?
03.06.2011 в 02:55

Veni Vidi Vici
Не много не поняла. Что конкретно из новых правил может как-то помешать работе ХР?
03.06.2011 в 03:11

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
И. Орихара То что вы организуете приём практически одновременно с нашим это уже некомильфо, знаете ли. И почему-то все нормальные заявки ушли к вам, в то время как у нас в приёме творилось чёрте что. Похоже на попытку скомпрометировать ХР исподтишка, дабы обелить себя.Что ещё за отсылки? Вы строите из себя вежливую и милую личность, но всё время вставляете негативные пять копеек относительно ХФ. Пытаетесь показать что вы лучше и добрее меня, не гнушаясь использовать мою политику и мои наработки. Это нечестно.
03.06.2011 в 03:14

Я поклоняюсь одному богу. И имя ему - Данунах!
Эм. А мне показалось, что прием начался, потому что тур закончен...
03.06.2011 в 03:20

Veni Vidi Vici
о что вы организуете приём практически одновременно с нашим это некомильфо, знаете ли.
У нас прием non-stop. Т.е. он на прикрывается, только на время голосований.
И почему-то все нормальные заявки ушли к вам, а у нас в приёме чёрте что
Без понятия, заявки не я подаю.
похоже на попытку скомпрометировать ХР исподтишка
Где это?
вставляете негативные пять копеек относительно ХФ.
Опять же, не понимаю. Где вы это увидели?
Пытаетесь показать что вы лучше и добрее меня, не гнушаясь использовать мою политику и мои наработки.
Мы не используем вашу политику, после того как вы поменяли правила голосования, различия стали почти 100%. Если хотите я даже могу написать простыню, сравнивая политику Доброго и ХР.
03.06.2011 в 12:43

Мне кажется, все немного недопоняли, что я имела в виду. Четвертый пункт не правило, поэтому отделено чертой и подписано как оффтоп. Это скорее определенные рекомендации, а также напоминание, что Реборн это не только поцелуи под луной, стеб и т.п. Набор заявок будет производиться по тем же принципам, что и раньше (не считая нововведения с авторами): основная часть будет набираться из треда голосования.
Просто есть определенная динамика в заявках на всех фестах, которая меня не радует.

А обо что мне мерить, шевелятся ли от моих заявок чьи-то чужие тентакли?) Я искренне считаю, что "канонно значит годно для фанонного сюжета по определению"... Но иногда мне начинает казаться, что это только я так считаю.) Да и в других случаях я сам не определю, на сколько моя идея может показаться "ненормальной".
Это были просто рекомендации) точной планки, за которой тентакли начинают подрагивать у нас нет и быть не может. Просто, заказывая нужно не забывать, что это еще кому-то предстоит исполнять и читать
хотелось бы знать, будут ли афишироваться заявки тройки лидеров?
посмотрим
Хотя если учесть, что фест насквозь мукухибаямагочий, даже не сомневаюсь, какими они будут.
пишите и заказывайте другие пейринги
а вот с этим нужно бороться. Написали заявку с | - получите джен, и игнорить вопли недовольных, если они до сих пор не выучили, как нужно оформлять.
Это не только у нас так. Тем более те, кто подают непринятые заявки на хот, оставляют прямую черту, даже в рейтинговой заявке. по секрету, админ сам постоянно не обращает внимания на положение черточки (((
а ещё умею читать между строк и мне вполне ясно, что имел в виду админ, и это не радует.
Не нужно читать между строк. Я открыто сказала то что хотела сказать - средняя температура заявок по фандому меня беспокоит. Не больше и не меньше. Никакого скрытого смысла в моих словах нет.
Нет, всё отлично в правилах, но я не понимаю, как можно прекрасную заявку с лихим сюжетом не растянуть в мини-простынку, требую примеров таких заявок.
В том-то и дело, что расписав в заявке весь лихой сюжет, вплоть до узора на носках Занзаса, вы отрезаете все пути для творчества автора.
Значит ли, что у заявки должен быть какой-то определённый лимит слов и внелимит автоматически остаётся за бортом? Скажите пожалуйста, какое максимальное кол-во слов должно быть в заявке, а то не дай бог ошибусь и не буду соответствовать стандартам доброго. И ещё, если я люблю читать флафф о первых поцелуях и признаниях в любви, мне теперь вообще не стоит этого подавать, вы будете игнорить такие заявки?
Как я уже сказала, принципы отбора не изменились. Я просто, заботясь о качестве следующего тура, взывала к фантазии заказчиков, призывая подавать что-нибудь интересное
И ещё, немного оффтопом: какие бывают способы обозначать то, что отношения стремятся к равноправным?)
Не знаю. Такое редко заказывают, поэтому пометки может и не существовать. Думаю, можно указать это в заявке оффтопом (кратенько только).
03.06.2011 в 13:24

Вы не слишком охерели ли, вставлять нам палки в колёса?
Подбирайте выражения, мы с вами не на базаре.
То что вы организуете приём практически одновременно с нашим это уже некомильфо, знаете ли.
Как уже сказала И. Орихара наш прием длится непрерывно, то есть заявку можно подать в любое время дня и ночи.
И почему-то все нормальные заявки ушли к вам, в то время как у нас в приёме творилось чёрте что.
Казалось бы, при чем здесь Лужков (С)
Извините, но в том, что у вас в приеме творилось черт знает что виноваты только вы и ваша политика отбора, которой вы славитесь на весь фандом. Если вы ознакомитесь с соответствующим тредом на АР, то поймете, что несколько эээ... специфический характер заявок обусловен тем, что люди пытались угодить тому, что общественность считает вашими вкусами, сомнений в которых после тура Х практически ни у кого не осталось. Я не знаю соответствует ли это расхожее мнение о ваших пристрастиях к определенного рода заявкам действительности, но что есть, то есть. И никакие сторонние фесты в этом не виноваты.
Вы строите из себя вежливую и милую личность, но всё время вставляете негативные пять копеек относительно ХФ.
Если вы про данный пост, то пять копеек были вставлены не про ХФ, а про заявки.
Пытаетесь показать что вы лучше и добрее меня, не гнушаясь использовать мою политику и мои наработки. Это нечестно.
Перечислите по пунктам, какие ваши наработки мы используем.

Если бы вы удосужились потратить хоть пять минут на то, чтобы ознакомиться с нашим фестом, вы бы поняли, что мы не стремимся копировать ХФ. Но видимо вы так спешили выставить нам претензию, что даже не ознакомились с нашим принципом приема заявок.

И еще:
Уважаемая Veni Vidi Vici, почему вы оставили свой комментарий в первом попавшемся организационном посте, а не в специально предназначенном посте, ссылка на который есть в шапке сообщества? Уж вы-то, как опытный администратор, должны знать правила поведения на фестах.
03.06.2011 в 17:01

Победители голосования тура могут выбрать несколько заявок, которые автоматически пройдут в следующий тур.
Это касается только победителей туров df или победителей Хот-тура в том числе?
03.06.2011 в 17:18

Это касается только победителей туров df или победителей Хот-тура в том числе?
И хот-тура тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail