Автор истолковал заявку по своему, поэтому просит прощения у заказчика. Слов - 442
When we shed these bitter skins again. (с)
Они встречались. Они любили друг друга, точнее, Тсуна думал, что Кеко тоже любит его. Тсуна думал, что она будет хорошей женой, верной подругой и всегда поддержит его. Тсуна много чего думал, но он и не мог предположить, что маски носит не только он. Кеко была «мужчиной» в их отношениях. Она сама назначала свидания, выбирала место и время встречи. Она делала так, что Савада всегда проходил мимо ларька с цветами и вспоминал, что девушки любят цветы. Она была с ним слабой, милой и никогда не давала поводов ревновать себя. Кеко была идеальной. Она научилась манипулировать Тсуной. Дергать за нужные ниточки. Кеко просто училась быть женщиной. Она всегда получала то, чего хотела, и всегда благодарила Саваду, говоря, какой он молодец, что помнит про тот-самый-день-когда-она-получила-высший-балл. В их отношениях никто не проигрывал. Кеко всегда пользовалась ситуацией. Сасагава не сразу заметила, что ей нравится быть подругой босса Вонголы. Сначала она воспринимала это как тягость, теперь - как возможность. Кеко не сразу стала плохой девочкой, к этому она шла, пусть и неосознанно. Она научилась преподносить себя только с лучшей стороны, но вскоре ей надоела эта игра на публику. Она перестала сдерживать себя. Кеко стала ревновать, нервничать и ненавидеть. В ее жизни было мало сильных эмоций. В основном она старалась держать все в себе, но когда Тсуна начал все меньше уделять ей времени, стал пропадать на совещаниях, перестал делиться с ней проблемами – она сорвалась. Она сорвалась, когда поняла, что теряет контроль над ним.
— Зачем я тебе? — Сасагава сидела на краюшке стула, выпрямив спину и сложив руки на коленях. Она сидела как леди, как положено той, что будет сопровождать босса Вонголы всю жизнь, возможно, всю жизнь. Тсуна удивился и промолчал, не зная как сказать об очевидном. — Ты больше не разговариваешь со мной. Пропадаешь где-то все время. — Кеко, я готовлюсь стать… — Всегда так, — она встала, — всегда такой ответ. Больше она ничего не говорила и больше никогда не заводила этот разговор. Просто она тоже стала пропадать и не говорить где. Кеко была верной девушкой, но как можно хранить верность тому, кто больше не проводит с ней время?.. Тсуна перестал поддаваться. — Ты меня любишь? — Развернувшись к нему спиной, она резала салат. — Любишь? — Люблю. — Тогда, если любишь, — она резко развернулась и приставила нож к своему горлу, — то сделаешь это... — Кеко! — Ты освободишь меня от этой клетки чувств, в которой я запуталась. Освободишь от неподтвержденных подозрений. От этой дряной жизни. И от себя. — Кеко, успокойся. Убери нож. — Тсуна медленно начал подходить к ней. Взял за рукоятку ножа и хотел было уже отвести его, как она крепче сжала нож, не отпуская. — Сделай хоть что-то для меня. Сделай сам.
Скидывать маски всегда тяжелее, чем одевать. Кеко больше никогда не испытывала сильных эмоций, Тсуна больше никогда не любил.
что будет сопровождать босса Вонголы всю жизнь, возможно, всю жизнь. тараканчик) вообще, довольно странный переход от стабильно сюжета к попытке самоубийства. но текст неплохой, мне понравился. спасибо!))
Ам.. Как бы я заказчик и я доволен ^^ Примерно этого и хотелось ** Автору - Спасибо **
Не знаю, можно ли тут заказчикам писать, в правилах не написано.. Так что в случае чего, прошу прощения) Хорошо что зашла - увидела свою заявку и безмерно обрадовалась =)
Всем спасибо за добрые слова) вообще, довольно странный переход от стабильно сюжета к попытке самоубийства. Ну, тут в планах было расписать больше, но сессия отбивает все задумки =__= Aishi~Teru Пожалуйста)
Слов - 442
Они встречались. Они любили друг друга, точнее, Тсуна думал, что Кеко тоже любит его. Тсуна думал, что она будет хорошей женой, верной подругой и всегда поддержит его. Тсуна много чего думал, но он и не мог предположить, что маски носит не только он.
Кеко была «мужчиной» в их отношениях. Она сама назначала свидания, выбирала место и время встречи. Она делала так, что Савада всегда проходил мимо ларька с цветами и вспоминал, что девушки любят цветы. Она была с ним слабой, милой и никогда не давала поводов ревновать себя.
Кеко была идеальной.
Она научилась манипулировать Тсуной. Дергать за нужные ниточки. Кеко просто училась быть женщиной. Она всегда получала то, чего хотела, и всегда благодарила Саваду, говоря, какой он молодец, что помнит про тот-самый-день-когда-она-получила-высший-балл. В их отношениях никто не проигрывал.
Кеко всегда пользовалась ситуацией.
Сасагава не сразу заметила, что ей нравится быть подругой босса Вонголы. Сначала она воспринимала это как тягость, теперь - как возможность. Кеко не сразу стала плохой девочкой, к этому она шла, пусть и неосознанно. Она научилась преподносить себя только с лучшей стороны, но вскоре ей надоела эта игра на публику. Она перестала сдерживать себя.
Кеко стала ревновать, нервничать и ненавидеть.
В ее жизни было мало сильных эмоций. В основном она старалась держать все в себе, но когда Тсуна начал все меньше уделять ей времени, стал пропадать на совещаниях, перестал делиться с ней проблемами – она сорвалась. Она сорвалась, когда поняла, что теряет контроль над ним.
— Зачем я тебе? — Сасагава сидела на краюшке стула, выпрямив спину и сложив руки на коленях. Она сидела как леди, как положено той, что будет сопровождать босса Вонголы всю жизнь, возможно, всю жизнь.
Тсуна удивился и промолчал, не зная как сказать об очевидном.
— Ты больше не разговариваешь со мной. Пропадаешь где-то все время.
— Кеко, я готовлюсь стать…
— Всегда так, — она встала, — всегда такой ответ.
Больше она ничего не говорила и больше никогда не заводила этот разговор. Просто она тоже стала пропадать и не говорить где. Кеко была верной девушкой, но как можно хранить верность тому, кто больше не проводит с ней время?..
Тсуна перестал поддаваться.
— Ты меня любишь? — Развернувшись к нему спиной, она резала салат. — Любишь?
— Люблю.
— Тогда, если любишь, — она резко развернулась и приставила нож к своему горлу, — то сделаешь это...
— Кеко!
— Ты освободишь меня от этой клетки чувств, в которой я запуталась. Освободишь от неподтвержденных подозрений. От этой дряной жизни. И от себя.
— Кеко, успокойся. Убери нож. — Тсуна медленно начал подходить к ней. Взял за рукоятку ножа и хотел было уже отвести его, как она крепче сжала нож, не отпуская.
— Сделай хоть что-то для меня. Сделай сам.
Скидывать маски всегда тяжелее, чем одевать. Кеко больше никогда не испытывала сильных эмоций, Тсуна больше никогда не любил.
тараканчик)
вообще, довольно странный переход от стабильно сюжета к попытке самоубийства.
но текст неплохой, мне понравился. спасибо!))
Не знаю, можно ли тут заказчикам писать, в правилах не написано.. Так что в случае чего, прошу прощения) Хорошо что зашла - увидела свою заявку и безмерно обрадовалась =)
вообще, довольно странный переход от стабильно сюжета к попытке самоубийства.
Ну, тут в планах было расписать больше, но сессия отбивает все задумки =__=
Aishi~Teru Пожалуйста)
Автор.
Тапочек.
Спасибо) запомню х)
а.