Мафия не терпит слабых. В мафии нужно цепляться за жизнь любыми, даже самыми подлыми способами. Таков нерушимый закон – задави сам, или задавят уже тебя. Тсуна это знает. Но легче от понимания и принятия закона не становится. Только пусто и противно от самого себя. Перед Тсунаёши на столе лежит разобранный пистолет. Оружие, совсем недавно отнявшее жизнь у одного дона, который решил перейти дорогу Вонголе. Кажется, он не ожидал выстрела – и правда, разве мягкий и предпочитающий переговоры босс мафиозной семьи сможет спустить курок на того, кого ещё вчера считал если не другом, то приближённым человеком уж точно? Оказалось, что может. За свою глупость дон поплатился жизнью. И теперь Тсуна сидит, созерцая части пистолета. Его слегка мутит, с прокушенной губы стекает капля крови. Он всё ещё слабо верит в то, что убил. Первый раз в жизни убил – подло, грязно. Как настоящий босс мафии. Парадокс оставался лишь в том, что Савада таковым быть совершенно не хочет. Из-за запертой двери кабинета слышны обеспокоенные голоса Хранителей. Но Тсуна только обманчиво спокойно говорит, что всё нормально, и ему просто хочется подумать в одиночестве. Голоса стихают, и он снова остаётся один. Тсунаёши решительно собирает оружие в единое целое и убирает в верхний ящик стола. Содеянного уже не вернуть. А он хочет стать сильнее. Ведь мафия не терпит слабых.
«Это пистолет. Из него стреляют» - думает Тсуна. Перед ним лежит тот самый, внушающий ужас, большой черный пистолет Реборна. Только он сейчас разобран и похож на обычный набор деталей, а вот Реборн теперь не маленький смешной человечек, изображающий из себя школьного репетитора для подростка с испуганными глазами. Он настоящий киллер. Заказной убийца, и эти пули не предназначены для обучения никчемных школьников приглашать одноклассниц на выпускной бал. - Этим убивают по-настоящему, - привыкает к неожиданным переменам во всем будущий дон Савада. Несколько месяцев тренировок, и приятная тяжесть металла рождает в нем ощущение силы и защищенности. Он все-таки доказал, что чего-то стоит и без пули посмертной воли! Вот только он не заметил, убил он того нападавшего мафиози из другой семьи, или же только ранил. Почему-то этот ответ становится самым важным решением в его жизни. «Ерунда» - отвечает в телевизоре белоголовый убийца голосом Тома Круза из «Соучастника» - «Я только нажимаю курок, убивает пуля»
укороченный вариант без "разобранного состояния " пушки , мне нравится больше:
122 «Это пистолет. Из него стреляют» - думает Тсуна. Перед ним лежит тот самый, внушающий ужас, большой черный пистолет Реборна. Только Реборн теперь не маленький смешной человечек, изображающий из себя школьного репетитора для никчемного подростка с испуганными глазами. - Этим убивают по-настоящему, - привыкает к неожиданным переменам во всем будущий дон Савада. Несколько месяцев тренировок, и приятная тяжесть металла рождает в нем ощущение силы и защищенности. Он все-таки доказал, что чего-то стоит и без пули посмертной воли! Вот только он не заметил, убил он того нападавшего мафиози из другой семьи, или же только ранил. Почему-то этот ответ становится самым важным решением в его жизни. «Ерунда» - отвечает в телевизоре белоголовый убийца голосом Тома Круза из «Соучастника» - «Я только нажимаю курок, убивает пуля»
Мафия не терпит слабых. В мафии нужно цепляться за жизнь любыми, даже самыми подлыми способами. Таков нерушимый закон – задави сам, или задавят уже тебя. Тсуна это знает. Но легче от понимания и принятия закона не становится. Только пусто и противно от самого себя.
Перед Тсунаёши на столе лежит разобранный пистолет. Оружие, совсем недавно отнявшее жизнь у одного дона, который решил перейти дорогу Вонголе. Кажется, он не ожидал выстрела – и правда, разве мягкий и предпочитающий переговоры босс мафиозной семьи сможет спустить курок на того, кого ещё вчера считал если не другом, то приближённым человеком уж точно? Оказалось, что может. За свою глупость дон поплатился жизнью.
И теперь Тсуна сидит, созерцая части пистолета. Его слегка мутит, с прокушенной губы стекает капля крови. Он всё ещё слабо верит в то, что убил. Первый раз в жизни убил – подло, грязно. Как настоящий босс мафии. Парадокс оставался лишь в том, что Савада таковым быть совершенно не хочет.
Из-за запертой двери кабинета слышны обеспокоенные голоса Хранителей. Но Тсуна только обманчиво спокойно говорит, что всё нормально, и ему просто хочется подумать в одиночестве. Голоса стихают, и он снова остаётся один.
Тсунаёши решительно собирает оружие в единое целое и убирает в верхний ящик стола. Содеянного уже не вернуть. А он хочет стать сильнее. Ведь мафия не терпит слабых.
«Это пистолет. Из него стреляют» - думает Тсуна. Перед ним лежит тот самый, внушающий ужас, большой черный пистолет Реборна. Только он сейчас разобран и похож на обычный набор деталей, а вот Реборн теперь не маленький смешной человечек, изображающий из себя школьного репетитора для подростка с испуганными глазами. Он настоящий киллер. Заказной убийца, и эти пули не предназначены для обучения никчемных школьников приглашать одноклассниц на выпускной бал.
- Этим убивают по-настоящему, - привыкает к неожиданным переменам во всем будущий дон Савада.
Несколько месяцев тренировок, и приятная тяжесть металла рождает в нем ощущение силы и защищенности. Он все-таки доказал, что чего-то стоит и без пули посмертной воли!
Вот только он не заметил, убил он того нападавшего мафиози из другой семьи, или же только ранил. Почему-то этот ответ становится самым важным решением в его жизни.
«Ерунда» - отвечает в телевизоре белоголовый убийца голосом Тома Круза из «Соучастника» - «Я только нажимаю курок, убивает пуля»
укороченный вариант без "разобранного состояния " пушки , мне нравится больше:
122