652— Мусор, — поздоровался Занзас, и рядовых как ветром сдуло. Сквало развернулся. Мрачный, как всегда, Занзас, как всегда, внушал надежду на светлое будущее через полыхающее настоящее, вот только сейчас смотреть ему в глаза не очень хотелось. В руке, на которую смотреть было проще, Занзас держал бритву. — Босс, — Сквало вяло отсалютовал мечом, — хочешь подраться? Какой-то у тебя ножик мелкий и хлипкий. Типа нечестно. Подобрать тебе меч? — Железку брось, — спокойно, не глядя на Сквало, скомандовал Занзас, — и иди со мной. Сквало не мечтал, что Занзас купится на трёп и перейдёт на дружеский тон, но безразличие тревожило и бесило. Как всегда. — Иди один. Занзас выдержал паузу, взял Сквало за протез и взрезал бинты, на которых держался меч. Руку обожгло холодным, рассечённым воздухом. Холод и Занзас катастрофически не сочетались. — Мне и впрямь нужно тебя уговаривать? — Занзас сжал искусственную кисть, без интереса посмотрел, как она проминается под пальцами, и отпустил. — Нет, — сказал Сквало. — Нет, не нужно.
Через свою спальню Занзас прошёл в ванную. Сквало оценил чёрную керамику, оценил огромную, наполненную ванну, густую вонючую пену. Оценил сложение Занзаса без рубашки. Когда Занзас снял брюки, Сквало отвернулся. Не счёл себя достойным или вроде того. — Ты теперь водички боишься? — хохотнул Занзас. — Я нихрена не боюсь, — пробубнил Сквало. — Я вижу, — сказал Занзас, садясь в ванну спиной к Сквало. Сквало вздрогнул, как от удара, и храбро уставился Занзасу прямо между лопаток. — Мне сделать тебе массаж? — Мне всё равно. — Мне раздеться? — Мне всё равно. Сквало сумел смолчать — и Занзас выдал свои указания. — Держи, — Занзас швырнул бритву, Сквало не стал её ловить: позволил проехать по кафелю и только потом поднял. — Облагородь меня, мусор. — Миску под воду, стул, помазок, пену для бритья, — надиктовал Сквало в передатчик; на том конце сдавленно захихикали и уточнили адрес доставки. — Да, к боссу. Если ты в курсе, где я, не выдрёпывайся, выполнять. Ручки боишься запачкать? — Ручки, — согласился Занзас, — трясутся. Конечно, Сквало это уже заметил. Он открыл бритву взмахом, приблизился к Занзасу, обнял его за шею левой рукой, правой приставил бритву к ярёмной вене. — У меня хреновое настроение, — сообщил Сквало, — играть не хочу. Занзас запрокинул голову, белозубо улыбнулся и подался на лезвие. Сквало отдёрнул его — чуть позже, чем следовало. — Твою Вонголу! — Сквало отшатнулся, но Занзас удержал его за руку на своей шее. Ничего серьёзного, поверхностная царапина, кровь еле выступила. — Слабо, мусор? — Какое нахрен слабо, Занзас! — Тебе слабо? — терпеливо, гипнотически повторил Занзас. — Нет. Да нет же. Не в этом дело. — Ну и не мельтеши тогда, — Занзас опустил руки на бортик. — В глазах рябит. — Останется широкий шрам. — Посмотри на меня. На переносице Занзаса проявился шрам — и тут же пропал. Глаза смотрели серьёзно и внимательно, плечи напряглись, на шее слабо пузырилась кровь. Сквало нагнулся и прижался к ней губами. — Вот и хватит с тебя уже шрамов, — сказал Сквало, надеясь, что неразборчиво. Кровь у Занзаса была, как всегда, горячая. Хотя раньше Сквало её не пробовал. — Патлатая ты пиявка, — простонал Занзас, погребённый под волосами. В дверь спальни застучали.
Щетина у Занзаса росла неровно — её не было там, где соединительные ткани скрепляли лопнувшую, пока кольцо сжигало его, кожу. Её не было на челюсти, на маленьком шраме из-за льда. Занзас на удивление послушно устроил голову между колен Сквало и позволил нанести на себя пену. — Для сверхчувствительной кожи, ну надо же, — Сквало отпнул баллон пены. — Теперь лежи смирно. — Заткнись и не трясись, — Занзас заложил руки за голову и прикрыл глаза. — Я не трясусь. Кожа на лице Занзаса была жёсткой, а на горле — тонкой и нежной. Сквало вертел его голову, натягивал кожу и снимал слой пены — снимал правой, если бы он ранил Занзаса, он хотел отвечать за это живой рукой. Но обошлось без новых порезов. Занзас, похоже, и не ожидал ничего другого — он выглядел довольным. По-своему, разумеется. — Не зря я выбрал профессионала. — Какого?.. Занзас, фехтование тут вообще ни при чём! Занзас встал из ванны и уронил в неё Сквало. — Расслабься. Когда Занзас опёрся на раковину и ополоснул лицо, Сквало слышал, как шипела вода, испаряясь. Может, и послышалось. Неотрывно глядя на Занзаса, Сквало медленно стянул китель. — Эй, чёртов босс. Тебе что-нибудь ещё побрить?
Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
652
Спасибо, автор, оно прекрасно.
Не ожидал, что так понравится, но детали просто загипнотизировали) Спасибо
Дааа, побрей его, побрей его полностью, патлатая пиявка!
Только с любовью и о-сто-рож-нень-ко
Не ожидал, что так понравится, но детали просто загипнотизировали)
Броооо!
з.