Вокруг были слышны только громкие выстрелы и оглушающие взрывы. Многоэтажные здания падали чуть ли не ежеминутно, погребая под собой десятки или сотни людей. И не только варийцев с миллефиоревцами, но и простых гражданских тоже. Последние, впрочем, страдали больше всех — не понимая, что происходит, почему так получилось, за что все это. — Капитан говорит, чтобы вы выдвигались через три минуты, — сообщил Фран, скрывающийся вместе с Бельфегором под иллюзией. — Я — сразу же за вами, буду прикрывать. Хранитель Тумана хотел сказать что-то еще, но из-за сильного взрыва над головой Принц его не услышал. Своя рация поломанной грудой лежала где-то под обломками, и оставалось только полагаться на Франа. — Будто я и один не могу справиться. От тебя, лягушка, все равно никакой пользы. — Не то, чтобы на самом деле так было, но Бельфегор чертовски устал (и даже режим Потрошителя тут не поможет), находился с самого утра в препоганом настроении и вынужден был отправиться на миссию с новеньким иллюзионистом. Ну как тут промолчать? Сверху летели оконные рамы, цветы в горшках, столы, стулья, техника и все то, что может вывалиться из офисных кабинетов. Хотя благодаря не самой слабой иллюзии, варийцы уже долгое время избегали падения сих предметов на свою драгоценную голову. — От вас тоже, семпай, — мгновенно отреагировал Фран. — Ты еще поговори мне тут! — прошипел Принц, прокрадываясь ближе к зданию. — Конечно, семпай, — согласился Хранитель Тумана. — Умолкни, я сказал! — Разве это, семпай? — Ты не только бесполезный, но и раздражающий. — Но именно благодаря мне вам не надо здесь прыгать, лавируя между падающими зданиями. — Катить к черту, лягушонок и не мешай моему безупречному выполнению миссии! — прокричал Бельфегор, выходя из укрытия открывая коробочку. — Боже, семпай, — вздохнул Фран, — вы ничего не можете сделать тихо. Нам же говорили привлекать минимум внимания.
— Зачистка завершена, — довольно громко объявил Принц, что Скуало, которому сейчас докладывал Фран, должен был услышать. — Еще раз прочешите все здание, кто-то может остаться, — донеслось из рации Франа. — Скукота-а-а, — протянул Бельфегор. — Знаете, капитан, семпай так громко заявил о себе, когда вламывался сюда через парадный вход, что примерно половина из тех, кто здесь находился, наверняка успели сбежать. Вряд ли имеет смысл искать двух-трех человек. — А кто вас просил вламываться? Ищите теперь! — Чертова лягушка!.. — прорычал Потрошитель, кидая в кохая парочкой ножей и собираясь что-то сказать мечнику, но Супербиа уже отключился. Осталось только одарить раздраженным взглядом вышеупомянутого кохая, сплюнуть на пол и идти на поиски возможных выживших. — Но в этой ситуации виноваты вы, — попытался оправдаться иллюзионист. — Принц ни в чем не может быть виновен. — Но это факт, семпа-ай… — Умолкни. Вокруг было множество трупов с распоротыми животами, отрезанными головами, без рук или ног — на что хватало фантазии Бельфегора, ограниченного во времени. — Между прочим, многие из них не были причастны к мафии. — Фран без капли эмоций смотрел в широко распахнутые глаза молодой женщины, из горла которой торчал нож варийского Урагана. Он видел и маленького мальчика с выражением крайнего ужаса на лице, он чувствовал, будто страх — живой и осязаемый — витает где-то рядом. Рядом с Бельфегором. — Если бы не Вария, они все были бы захвачены Миллефиоре. У них все равно не было будущего. — А вы знаете, семпай, у нас тоже нет будущего. Печально, правда? — С чего это такие выводы, мой немилый кохай? — У нас уже нет и прошлого, — задумчиво протянул Хранитель Тумана. Бельфегор остановился и, помолчав пару секунд, усмехнулся: — У нас есть настоящее, — а затем пустил в иллюзиониста остро заточенный ножик. Чтобы ерунды не болтал. — И живем мы только настоящим. — Вы так говорите потому, что ненавидите своего брата, оставшегося в вашем прошлом? Бельфегор не удивился тому, что Фран знает о Расиэле. Наверняка Луссурия все рассказал. — Когда бушует Ураган, у него есть длительное «сейчас». Знаешь, о чем он думает? — О разрушении? — Как банально! О веселье — он не знает, сколько у него времени; он не знает, сколько осталось врагов; он знает, что это красиво. Это весело… — Только вы такое можете сказать, семпай. — А о чем думает Туман? — Принц проигнорировал предыдущее утверждение напарника, заглядывая ему в глаза. Чего Фран, разумеется, знать не мог. — Туман думает, что от вашего веселья, семпай, слишком много проблем. Бельфегор улыбнулся (правильнее сказать, оскалился). Он знал, что с новым иллюзионистом скучно не будет.
Интересная зарисовка. Образы Франа и Бельфегора порадовали. Спасибо. не з.
Примеры тапков, не все. Многоэтажные здания падали чуть ли не ежеминутно, погребая под собой десятки или сотни людей. - Кривоватая фраза. Цепляет при прочтение. Мне кажется, что "ежеминутно" и "или" странно звучит. Советовала бы перестроить. Своя рация поломанной грудой - лучше "Его" рация, "Его собственная", ну, и "груда" тоже вряд ли от рации остается) (и даже режим Потрошителя тут не поможет) - "Помог бы" - согласование времени и без ковычек, если не хотите опускать данное уточнение.
Когда бушует Ураган, у него есть длительное «сейчас» фраза понравилась :З
Febian, спасибо за тапки, хоть и не все х)) И насчет нихУ автора глюк на кривоватых фразах. И когда писала, "своя", казалось, лучше подходит... А что касается скобок (вы их имели в виду?) — вставная конструкция Рада, что понравилось)) а.
Вокруг были слышны только громкие выстрелы и оглушающие взрывы. Многоэтажные здания падали чуть ли не ежеминутно, погребая под собой десятки или сотни людей. И не только варийцев с миллефиоревцами, но и простых гражданских тоже. Последние, впрочем, страдали больше всех — не понимая, что происходит, почему так получилось, за что все это.
— Капитан говорит, чтобы вы выдвигались через три минуты, — сообщил Фран, скрывающийся вместе с Бельфегором под иллюзией. — Я — сразу же за вами, буду прикрывать.
Хранитель Тумана хотел сказать что-то еще, но из-за сильного взрыва над головой Принц его не услышал. Своя рация поломанной грудой лежала где-то под обломками, и оставалось только полагаться на Франа.
— Будто я и один не могу справиться. От тебя, лягушка, все равно никакой пользы. — Не то, чтобы на самом деле так было, но Бельфегор чертовски устал (и даже режим Потрошителя тут не поможет), находился с самого утра в препоганом настроении и вынужден был отправиться на миссию с новеньким иллюзионистом. Ну как тут промолчать?
Сверху летели оконные рамы, цветы в горшках, столы, стулья, техника и все то, что может вывалиться из офисных кабинетов. Хотя благодаря не самой слабой иллюзии, варийцы уже долгое время избегали падения сих предметов на свою драгоценную голову.
— От вас тоже, семпай, — мгновенно отреагировал Фран.
— Ты еще поговори мне тут! — прошипел Принц, прокрадываясь ближе к зданию.
— Конечно, семпай, — согласился Хранитель Тумана.
— Умолкни, я сказал!
— Разве это, семпай?
— Ты не только бесполезный, но и раздражающий.
— Но именно благодаря мне вам не надо здесь прыгать, лавируя между падающими зданиями.
— Катить к черту, лягушонок и не мешай моему безупречному выполнению миссии! — прокричал Бельфегор, выходя из укрытия открывая коробочку.
— Боже, семпай, — вздохнул Фран, — вы ничего не можете сделать тихо. Нам же говорили привлекать минимум внимания.
— Зачистка завершена, — довольно громко объявил Принц, что Скуало, которому сейчас докладывал Фран, должен был услышать.
— Еще раз прочешите все здание, кто-то может остаться, — донеслось из рации Франа.
— Скукота-а-а, — протянул Бельфегор.
— Знаете, капитан, семпай так громко заявил о себе, когда вламывался сюда через парадный вход, что примерно половина из тех, кто здесь находился, наверняка успели сбежать. Вряд ли имеет смысл искать двух-трех человек.
— А кто вас просил вламываться? Ищите теперь!
— Чертова лягушка!.. — прорычал Потрошитель, кидая в кохая парочкой ножей и собираясь что-то сказать мечнику, но Супербиа уже отключился. Осталось только одарить раздраженным взглядом вышеупомянутого кохая, сплюнуть на пол и идти на поиски возможных выживших.
— Но в этой ситуации виноваты вы, — попытался оправдаться иллюзионист.
— Принц ни в чем не может быть виновен.
— Но это факт, семпа-ай…
— Умолкни.
Вокруг было множество трупов с распоротыми животами, отрезанными головами, без рук или ног — на что хватало фантазии Бельфегора, ограниченного во времени.
— Между прочим, многие из них не были причастны к мафии. — Фран без капли эмоций смотрел в широко распахнутые глаза молодой женщины, из горла которой торчал нож варийского Урагана. Он видел и маленького мальчика с выражением крайнего ужаса на лице, он чувствовал, будто страх — живой и осязаемый — витает где-то рядом. Рядом с Бельфегором.
— Если бы не Вария, они все были бы захвачены Миллефиоре. У них все равно не было будущего.
— А вы знаете, семпай, у нас тоже нет будущего. Печально, правда?
— С чего это такие выводы, мой немилый кохай?
— У нас уже нет и прошлого, — задумчиво протянул Хранитель Тумана.
Бельфегор остановился и, помолчав пару секунд, усмехнулся:
— У нас есть настоящее, — а затем пустил в иллюзиониста остро заточенный ножик. Чтобы ерунды не болтал. — И живем мы только настоящим.
— Вы так говорите потому, что ненавидите своего брата, оставшегося в вашем прошлом?
Бельфегор не удивился тому, что Фран знает о Расиэле. Наверняка Луссурия все рассказал.
— Когда бушует Ураган, у него есть длительное «сейчас». Знаешь, о чем он думает?
— О разрушении?
— Как банально! О веселье — он не знает, сколько у него времени; он не знает, сколько осталось врагов; он знает, что это красиво. Это весело…
— Только вы такое можете сказать, семпай.
— А о чем думает Туман? — Принц проигнорировал предыдущее утверждение напарника, заглядывая ему в глаза. Чего Фран, разумеется, знать не мог.
— Туман думает, что от вашего веселья, семпай, слишком много проблем.
Бельфегор улыбнулся (правильнее сказать, оскалился). Он знал, что с новым иллюзионистом скучно не будет.
не з.
Примеры тапков, не все.
Когда бушует Ураган, у него есть длительное «сейчас»
фраза понравилась :З
Рада, что понравилось))
а.