- Я это сделаю, - шепотом сам себя уговаривал Тсуна, мучительно медленно приближаясь к прилавку, пестрящему заветными обложками весьма неприличного содержания. Девушка за кассой наблюдая за ним, щурясь и забывая перелистывать страницы книги, которую, якобы, читала. - Ничего ведь сложного, совсем ничего, - продолжал заниматься самовнушением юный босс Вонголы, сжимая кулаки и все больше мучительно краснея под взглядом продавщицы. Девушка жевала жвачку с таким видом, будто смотрела очередную американскую комедию в кинотеатре, и, кажется, совсем потеряла к своему чтиву интерес. - Я смогу… - зажмурившись, Тсуна протянул дрожащую руку к полке и…
- Какой же ты все-таки никчемный, Тсуна, - вздохнул Реборн, скептически разглядывая притащенный Савадой журнал по садоводству.
- Я это сделаю, - шепотом сам себя уговаривал Тсуна, мучительно медленно приближаясь к прилавку, пестрящему заветными обложками весьма неприличного содержания.
Девушка за кассой наблюдая за ним, щурясь и забывая перелистывать страницы книги, которую, якобы, читала.
- Ничего ведь сложного, совсем ничего, - продолжал заниматься самовнушением юный босс Вонголы, сжимая кулаки и все больше мучительно краснея под взглядом продавщицы.
Девушка жевала жвачку с таким видом, будто смотрела очередную американскую комедию в кинотеатре, и, кажется, совсем потеряла к своему чтиву интерес.
- Я смогу… - зажмурившись, Тсуна протянул дрожащую руку к полке и…
- Какой же ты все-таки никчемный, Тсуна, - вздохнул Реборн, скептически разглядывая притащенный Савадой журнал по садоводству.
з.
автор