Она стояла перед ним - невысокая даже на каблуках, вызывающе одетая и до безумия смешная. Глупенькая и преданная Мукуро. И громкая. - Хватит мешать моему Мукуро! - выговаривала М.М., тыча в Хибари наманикюренным пальцем. Хибари смотрел на нее, на такую смешную и влюбленную, всерьез считающую Мукуро своим. Она еще не была знакома с Вонголой и даже не представляла, на кого повышала голос, который эхом отскакивал от стен пустого коридора гостиницы. - Я не позволю тебе!.. - говорила М.М., и Хибари улыбался. - Ты - не позволишь мне? - поинтересовался он негромко, и она ярилась все больше. Он стоял и смотрел на смешную М.М. с высоты своего роста, силы и статуса, стоял и смотрел, размышляя, стоит ли говорить ей, что ее драгоценный Мукуро сегодня ночью придет именно к нему, а не к ней, что он ляжет в одну постель с ним, а не с ней, что он будет сражаться с ним, а не за нее. Ревность - вот что Хибари видел в ее глазах. Ревность. Но М.М. об этом пока еще не знала.
Она стояла перед ним - невысокая даже на каблуках, вызывающе одетая и до безумия смешная. Глупенькая и преданная Мукуро. И громкая.
- Хватит мешать моему Мукуро! - выговаривала М.М., тыча в Хибари наманикюренным пальцем.
Хибари смотрел на нее, на такую смешную и влюбленную, всерьез считающую Мукуро своим. Она еще не была знакома с Вонголой и даже не представляла, на кого повышала голос, который эхом отскакивал от стен пустого коридора гостиницы.
- Я не позволю тебе!.. - говорила М.М., и Хибари улыбался.
- Ты - не позволишь мне? - поинтересовался он негромко, и она ярилась все больше.
Он стоял и смотрел на смешную М.М. с высоты своего роста, силы и статуса, стоял и смотрел, размышляя, стоит ли говорить ей, что ее драгоценный Мукуро сегодня ночью придет именно к нему, а не к ней, что он ляжет в одну постель с ним, а не с ней, что он будет сражаться с ним, а не за нее.
Ревность - вот что Хибари видел в ее глазах.
Ревность.
Но М.М. об этом пока еще не знала.
не з.
з.
автор
автор