Тут, к сожалению, не столько бункера, сколько рейтинга, да и бункер немного другой. Тем не менее, надеюсь, вам хотя бы немного понравится.
1252
- Выбери симпатичного, - просит ее Мукуро. - Где-то сто восемьдесят, стройного, с темными волосами. Ты же сама понимаешь. - Как я узнаю, какое у него пламя? - спрашивает Хром. - Это несущественно, мне просто нужен человек, - отвечает он, и на сердце почему-то становится легче. Мукуро уточняет: - Не сейчас. В Японии. - Хорошо, - Хром крепко держит рукоятку сложенного трезубца. Хром находит нужного человека в Намимори, выбирает из праздничной толпы на центральной улице, он безотчетно нравится ей, даже когда его лицо все еще не несет на себе черт Мукуро. Одного вопроса, извинения, неловкого прикосновения, одной капли крови достаточно. Хром кажется, она готова упасть на землю от облегчения и радости, но Мукуро цепко держит ее за плечи.
Хибари Кея не имеет власти над ней, Хром давно запомнила, что может не бояться. Мукуро неведома честная игра, он всего лишь ищет выгоды, поэтому от его имени говорит Хром. Она в совершенстве усвоила, как работает этот механизм: нужно выглядеть невинно, юно и жалостливо. Нужно, чтобы губы дрожали от сдерживаемых рыданий. Чтобы узкие ноги не держали тела, а запястья, тонкие, как у птички, казались беззащитными под коротковатым рукавом формы. Очень скоро Хром выйдет из того возраста, когда все это дается ей без труда. - Нам нужна ваша помощь, Хибари-сама, - Хром складывает руки в умоляющем жесте. Хибари смотрит на нее благожелательно. Пугаясь собственной наглости, Хром садится перед ним на стол и раздвигает колени. У Кеи холодные сухие руки, он держит ее за бедра твердо и больно, и Хром вскрикивает. К счастью, столь малые иллюзии, как румянец, жар тела и влага, даются ей с легкостью. Он не замечает обмана. - Дисциплинарный комитет не занимается проблемами вне территории школы, - говорит Хибари, делая первый толчок внутрь. - Я прошу вас как хранителя Кольца облака Вонголы. - Хром послушно обвивает руками его шею, принимая игру "уговори меня". - Я не имею отношения к Вонголе. - Она старается расслабиться, но неприятно все равно. - Вы владеете кольцом. - Хибари дергает ее на себя, и Хром всем телом чувствует, как он напряжен. Они обмениваются рваными фразами, пока он не кончает с тихим вздохом. Хром стонет.
У Мукуро спина гладкая и белая. Хром осторожно ведет пальцами вдоль линии позвоночника. Мукуро смеется - щекотно. - Мне нравится это тело, милая. В такие моменты она думает, что он не человек - дух, неосязаемое и могущественное существо, глядеть в глаза которому - уже шаг по ту сторону. И она, маленькая, слабая и совсем обычная, становится частью чего-то большего, перед чем отступает суета и страх. - Я отблагодарю тебя, - говорит Мукуро, легко обхватывая ее за талию и роняя на подушки, и Хром верит, что за этими словами стоит нечто большее, чем послеобеденный секс. Впрочем, она не думает, что иная, более значительная благодарность ей нужна. Мукуро целует ее в шею, мягко и долго проводя языком по коже, и Хром вздрагивает от каждого прикосновения, смущаясь постыдной европейской ласки, к которой она не успела привыкнуть. Она заливается краской стыда, когда он вылизывает ее подмышками, удерживая руки Хром над головой. - Ты совсем как ребенок, - смеется он, накрывая ладонью маленькую грудь. - Я хотел бы успеть насладиться этим. У Мукуро осторожные пальцы, он заставляет Хром стонать, будто открывает клапан тщательно сдерживаемого крика. Она замолкает лишь ненадолго, вжимаясь в кровать, когда головка члена влажно скользит по ее животу, а потом Мукуро заполняет ее, и Хром кричит снова, вцепившись в него, пытаясь с ним слиться. Костяшками пальцев Мукуро вытирает слезы с ее лица.
Второй раз оказывается лучше. Хром осматривается в спартанской обстановке спальной Хибари. Слабо пахнет птицами и моющими средствами, под тяжестью тела разложенные на футоне простыни скрипят. Хибари разворачивает ее спиной к себе - Хром позволяет вертеть собой, как он того захочет. И даже почти не удивляется, когда чувствует прикосновение к волосам. Хибари заводит ей пряди на висках за уши, расправляет веер заколотых на затылке волос, прослеживает пальцем зигзаги пробора. Легкий толчок в спину заставляет Хром опуститься на четвереньки. Хибари трахает ее сосредоточенно и быстро, и ладони на ее бедрах на этот раз кажутся теплее. Хром пригибается, прогибается в талии, опускается на локти, утягивая Хибари вслед за собой, он опирается о пол рядом с ее плечом. "Все хорошо, - говорит Мукуро у нее в голове, - достаточно захотеть, и тебе понравится. Не такой уж плохой выбор партнера, не правда ли, милая?" Хибари замедляет, углубляет движения, Хром закрывает глаза и чувствует, как он гладит ее по животу, мягко и настойчиво, в такт своим движениям, а потом ведет рукой ниже. Кончая, Хром вскрикивает. Прислонившись к двери ванной, Хибари смотрит, как она моется, уже застегнутый на все пуговицы, строгий и мрачный. - Против испанского альянса вам понадобятся силы вдвое большие, чем сейчас. - Вы же поможете нам? - Хром оборачивается, прижав мочалку к груди. - Да, - кивает он. - Я вижу в этом выгоду. И улыбается. Хром догадывается, что Хибари видит вовсе не то, что она хотела ему показать, выгода тоже остается за пределами понимания, но улыбается он ей, и Хром невольно улыбается ему в ответ.
Мукуро доволен, хотя не совсем понятно, чем именно. Его взгляд мечтательно блуждает, ровный гул набирающего высоту самолета давит на уши. В момент, когда они поднимаются на пятую тысячу километров над землей, его лицо плывет и смазывается, обнажая черты незнакомца. - Не волнуйтесь, - говорит Хром, вкалывает ему снотворное, и человек замирает на середине движения. Лицо спящего - бледное, удивленное лицо молодого японца с ярмарки Намимори. Наверняка его все еще ищут дома. Хром сосредотачивается и возвращает иллюзию. Возможно, однажды ей придется выбирать, и она уже знает, как поступит - не потому что следует, а потому что для нее никогда не существовало других вариантов. На выходе из аэропорта Мукуро поддерживает ее под локоть.
- Так вы по отдельности, - констатирует Хибари, когда видит их вдвоем. Мукуро засовывает руки в карманы плаща, прячет улыбку в шарфе. - Нас всегда было двое. Я и моя маленькая, - Мукуро оглядывается на нее, - Хром. Хром видит, как напряжен Хибари. Что-то хищное, злое появляется в выражении его глаз. - Мороженое? Сходим в кино, в музей, зоопарк, может быть? - Когда я выполню свою часть договора, - сообщает Хибари, - я убью тебя. Очень жестоко. - Да ты растешь, Кея, - смеется Мукуро. - Я буду ждать с нетерпением. Хром, пойдем, - говорит он, разворачивая и мягко подталкивая ее в спину. - Наш грозный друг не потеряется.
Их база - система полуобжитых бункеров под городом, один из выходов ведет в парк на окраине, второй - в канализацию. Внутри душно и влажно, и в густом воздухе будто скапливается напряжение. После изученных планов, перебора и обновления оружия остается только томительное ожидания перед тем, как будут готовы все силы альянса. Хибари не покидает базы, Мукуро пропадает в городе, возвращаясь лишь ненадолго. В один из таких дней Хром останавливается на пороге комнаты Хибари. Он глядит равнодушно, будто сквозь ее наполовину ненастоящее тело. Он всегда пугал ее, он был ей неприятен, он не был ласков в постели, он не нравился ей. Почти. Но сейчас это равнодушие кажется ей жгуче обидным, практически унизительным. - Что тебе нужно? - спрашивает Хибари, и Хром исчезает так же молчаливо, как появилась. Ночь она проводит в беспокойном сне на пустующей постели Мукуро в надежде быть разбуженной, как и многие предыдущие дни, его голосом, его прикосновением. Но первое, что она чувствует - не холодный острый запах улицы, не касание кожи перчаток, не поцелуй в лоб. От Мукуро пахнет чистотой и моющими средствами, резко и чужеродно. На его лице синяки и царапины, воротник белой рубашки - в маленьких пятнах крови. Мукуро склоняется, чтобы поцеловать Хром. - Спасибо, - шепчет он ей в губы, - милая Хром, за второй чудесный подарок.
хорошо написано, редко такое встретишь. особенно понравилось, как четко выписаны характеры, практически нет ООСа. спасибо, получила неимоверное удовольствие от прочтения пишите еще по этой троице, у вас отлично получается
Тем не менее, надеюсь, вам хотя бы немного понравится.
1252
- Выбери симпатичного, - просит ее Мукуро. - Где-то сто восемьдесят, стройного, с темными волосами. Ты же сама понимаешь.
- Как я узнаю, какое у него пламя? - спрашивает Хром.
- Это несущественно, мне просто нужен человек, - отвечает он, и на сердце почему-то становится легче. Мукуро уточняет: - Не сейчас. В Японии.
- Хорошо, - Хром крепко держит рукоятку сложенного трезубца.
Хром находит нужного человека в Намимори, выбирает из праздничной толпы на центральной улице, он безотчетно нравится ей, даже когда его лицо все еще не несет на себе черт Мукуро. Одного вопроса, извинения, неловкого прикосновения, одной капли крови достаточно.
Хром кажется, она готова упасть на землю от облегчения и радости, но Мукуро цепко держит ее за плечи.
Хибари Кея не имеет власти над ней, Хром давно запомнила, что может не бояться. Мукуро неведома честная игра, он всего лишь ищет выгоды, поэтому от его имени говорит Хром.
Она в совершенстве усвоила, как работает этот механизм: нужно выглядеть невинно, юно и жалостливо. Нужно, чтобы губы дрожали от сдерживаемых рыданий. Чтобы узкие ноги не держали тела, а запястья, тонкие, как у птички, казались беззащитными под коротковатым рукавом формы. Очень скоро Хром выйдет из того возраста, когда все это дается ей без труда.
- Нам нужна ваша помощь, Хибари-сама, - Хром складывает руки в умоляющем жесте. Хибари смотрит на нее благожелательно.
Пугаясь собственной наглости, Хром садится перед ним на стол и раздвигает колени. У Кеи холодные сухие руки, он держит ее за бедра твердо и больно, и Хром вскрикивает. К счастью, столь малые иллюзии, как румянец, жар тела и влага, даются ей с легкостью. Он не замечает обмана.
- Дисциплинарный комитет не занимается проблемами вне территории школы, - говорит Хибари, делая первый толчок внутрь.
- Я прошу вас как хранителя Кольца облака Вонголы. - Хром послушно обвивает руками его шею, принимая игру "уговори меня".
- Я не имею отношения к Вонголе. - Она старается расслабиться, но неприятно все равно.
- Вы владеете кольцом. - Хибари дергает ее на себя, и Хром всем телом чувствует, как он напряжен.
Они обмениваются рваными фразами, пока он не кончает с тихим вздохом. Хром стонет.
У Мукуро спина гладкая и белая. Хром осторожно ведет пальцами вдоль линии позвоночника. Мукуро смеется - щекотно.
- Мне нравится это тело, милая.
В такие моменты она думает, что он не человек - дух, неосязаемое и могущественное существо, глядеть в глаза которому - уже шаг по ту сторону. И она, маленькая, слабая и совсем обычная, становится частью чего-то большего, перед чем отступает суета и страх.
- Я отблагодарю тебя, - говорит Мукуро, легко обхватывая ее за талию и роняя на подушки, и Хром верит, что за этими словами стоит нечто большее, чем послеобеденный секс. Впрочем, она не думает, что иная, более значительная благодарность ей нужна.
Мукуро целует ее в шею, мягко и долго проводя языком по коже, и Хром вздрагивает от каждого прикосновения, смущаясь постыдной европейской ласки, к которой она не успела привыкнуть. Она заливается краской стыда, когда он вылизывает ее подмышками, удерживая руки Хром над головой.
- Ты совсем как ребенок, - смеется он, накрывая ладонью маленькую грудь. - Я хотел бы успеть насладиться этим.
У Мукуро осторожные пальцы, он заставляет Хром стонать, будто открывает клапан тщательно сдерживаемого крика. Она замолкает лишь ненадолго, вжимаясь в кровать, когда головка члена влажно скользит по ее животу, а потом Мукуро заполняет ее, и Хром кричит снова, вцепившись в него, пытаясь с ним слиться.
Костяшками пальцев Мукуро вытирает слезы с ее лица.
Второй раз оказывается лучше. Хром осматривается в спартанской обстановке спальной Хибари. Слабо пахнет птицами и моющими средствами, под тяжестью тела разложенные на футоне простыни скрипят. Хибари разворачивает ее спиной к себе - Хром позволяет вертеть собой, как он того захочет. И даже почти не удивляется, когда чувствует прикосновение к волосам.
Хибари заводит ей пряди на висках за уши, расправляет веер заколотых на затылке волос, прослеживает пальцем зигзаги пробора. Легкий толчок в спину заставляет Хром опуститься на четвереньки. Хибари трахает ее сосредоточенно и быстро, и ладони на ее бедрах на этот раз кажутся теплее. Хром пригибается, прогибается в талии, опускается на локти, утягивая Хибари вслед за собой, он опирается о пол рядом с ее плечом.
"Все хорошо, - говорит Мукуро у нее в голове, - достаточно захотеть, и тебе понравится. Не такой уж плохой выбор партнера, не правда ли, милая?"
Хибари замедляет, углубляет движения, Хром закрывает глаза и чувствует, как он гладит ее по животу, мягко и настойчиво, в такт своим движениям, а потом ведет рукой ниже. Кончая, Хром вскрикивает.
Прислонившись к двери ванной, Хибари смотрит, как она моется, уже застегнутый на все пуговицы, строгий и мрачный.
- Против испанского альянса вам понадобятся силы вдвое большие, чем сейчас.
- Вы же поможете нам? - Хром оборачивается, прижав мочалку к груди.
- Да, - кивает он. - Я вижу в этом выгоду.
И улыбается. Хром догадывается, что Хибари видит вовсе не то, что она хотела ему показать, выгода тоже остается за пределами понимания, но улыбается он ей, и Хром невольно улыбается ему в ответ.
Мукуро доволен, хотя не совсем понятно, чем именно.
Его взгляд мечтательно блуждает, ровный гул набирающего высоту самолета давит на уши. В момент, когда они поднимаются на пятую тысячу километров над землей, его лицо плывет и смазывается, обнажая черты незнакомца.
- Не волнуйтесь, - говорит Хром, вкалывает ему снотворное, и человек замирает на середине движения.
Лицо спящего - бледное, удивленное лицо молодого японца с ярмарки Намимори. Наверняка его все еще ищут дома. Хром сосредотачивается и возвращает иллюзию. Возможно, однажды ей придется выбирать, и она уже знает, как поступит - не потому что следует, а потому что для нее никогда не существовало других вариантов.
На выходе из аэропорта Мукуро поддерживает ее под локоть.
- Так вы по отдельности, - констатирует Хибари, когда видит их вдвоем.
Мукуро засовывает руки в карманы плаща, прячет улыбку в шарфе.
- Нас всегда было двое. Я и моя маленькая, - Мукуро оглядывается на нее, - Хром.
Хром видит, как напряжен Хибари. Что-то хищное, злое появляется в выражении его глаз.
- Мороженое? Сходим в кино, в музей, зоопарк, может быть?
- Когда я выполню свою часть договора, - сообщает Хибари, - я убью тебя. Очень жестоко.
- Да ты растешь, Кея, - смеется Мукуро. - Я буду ждать с нетерпением. Хром, пойдем, - говорит он, разворачивая и мягко подталкивая ее в спину. - Наш грозный друг не потеряется.
Их база - система полуобжитых бункеров под городом, один из выходов ведет в парк на окраине, второй - в канализацию. Внутри душно и влажно, и в густом воздухе будто скапливается напряжение. После изученных планов, перебора и обновления оружия остается только томительное ожидания перед тем, как будут готовы все силы альянса. Хибари не покидает базы, Мукуро пропадает в городе, возвращаясь лишь ненадолго. В один из таких дней Хром останавливается на пороге комнаты Хибари. Он глядит равнодушно, будто сквозь ее наполовину ненастоящее тело. Он всегда пугал ее, он был ей неприятен, он не был ласков в постели, он не нравился ей. Почти. Но сейчас это равнодушие кажется ей жгуче обидным, практически унизительным.
- Что тебе нужно? - спрашивает Хибари, и Хром исчезает так же молчаливо, как появилась.
Ночь она проводит в беспокойном сне на пустующей постели Мукуро в надежде быть разбуженной, как и многие предыдущие дни, его голосом, его прикосновением. Но первое, что она чувствует - не холодный острый запах улицы, не касание кожи перчаток, не поцелуй в лоб.
От Мукуро пахнет чистотой и моющими средствами, резко и чужеродно. На его лице синяки и царапины, воротник белой рубашки - в маленьких пятнах крови.
Мукуро склоняется, чтобы поцеловать Хром.
- Спасибо, - шепчет он ей в губы, - милая Хром, за второй чудесный подарок.
Наступление начинается на рассвете.
не столько бункера, сколько рейтинга
Это прекрасно!
а.
не з
Hexachrome, спасибо большое!
а.
Гость, спасибо!
а.