05:23

МТ-35. Вария. Осколки зеркала.

@темы: Невыполненные, Минимализм, Вария

Комментарии
14.08.2011 в 23:46

460 слов.

Зеркало. Старинное зеркало, покрытое тонким налетом пыли. В позолоченной раме, оплетенной едва заметной паутиной мелких трещин. Оно здесь со времен первых жителей особняка. Ни разу не было у реставраторов, лишь изредка протиралось кем-нибудь из прислуги.
Вековая история впитанных отражений.

Молодая женщина поправляет изумрудное колье, спеша на первую встречу к своему суженному. Она еще не знает, что в следующий раз взглянет в это зеркало лишь через год, и тот день будет последним днем её жизни.
Отравление, авария, случайность – какая разница. Главное, она больше не появлялась перед этой серебристой поверхностью в виде живого человека. В гробу на ней было то же изумрудное ожерелье. Это зеркало запомнило четко.

Пожилой старик, о чем-то громко спорящий со своим сыном. Заходят в соседний кабинет.
Через несколько минут раздаётся приглушенный выстрел.
Сын спокойно выходит в коридор, на ходу поправляя манжеты щегольского сюртука.

Но это все - мрачные виденья из прошлого.
Сейчас в особняке обитают самые страшные наемные убийцы Италии. Прирожденные машины для отнятия человеческих жизней. Объединённые похожими целями, но такие разные.
Постоянно ругающиеся, шумные, психически неуравновешенные.
Зеркало точно знает.
И пусть в этом полутемном коридоре редко появляется хоть кто-нибудь из них, но по незначительным деталям можно узнать о человеке больше важного, чем из многочасового разговора с ним. Нужно лишь знать, на что обращать внимание.

Светловолосый подросток снова кидается тонкими лезвиями ножей в собственное отражение.
Что он мог в нём увидеть? И что видеть не захотел?
Если бы не вовремя поставленная иллюзия разбивающейся поверхности, зеркалу пришел бы конец.
Оно искренне благодарно маленькому созданию, скрывающему слишком много, чтобы можно было что-то понять.
О нем известно так же мало, как и человеке со странной прической, который ужасно любит крутиться перед своим отражением, что-то поправляя, перебирая прядки разноцветных волос.
Как кто-то подобный мог оказаться среди таких опасных личностей? Что его сюда привело?
Ответа нет.

В один прекрасный день в особняке появляется человек, который старается обходить зеркало стороной.
Оно смутно подозревает, что точно так же он обходит и его собратьев. Конечно, кому же захочется лишний раз видеть полупрозрачную дымку, поднимающуюся от кольца, которая по каплям высасывает твою душу.

Большую часть своего существование зеркало отражало противоположную стену. Бессмысленно и скучно.
Кажется, люди тоже иногда испытывают что-то подобное, осознавая все лишь в последние секунды перед надвигающейся «бурей».
Всему когда-нибудь приходит конец.

Однажды, озлобленный светловолосый мужчина просто подходит и ударяет по зеркалу кулаком, гладя, как на пол искрящимся водопадом осыпаются мерцающие осколки. Видимо, ему просто не терпелось что-нибудь разбить.
Но на этом история отражений не заканчивается.
В умелых руках, осколки еще успевают прирезать несколько человек.
У холодного оружия и зеркала оказывается на удивление много общего. Оно так же умеет ловить отражения, запечатлевать образы некогда живых существ.
Оно так же умеет приносить кому-то пользу.

Последний осколок успевает помочь одному угрожающего вида мужчине. На секунду, ловит отражение кожистого крыла, прежде чем рассыпаться в пыль, сметенный звуковой волной.
15.08.2011 в 22:32

классно, автор :heart:
31.08.2011 в 05:25

XS!


Высмеять кого-то, не значит не высмеять самого себя.
В каждом из нас есть часть другого.
Если верить Библейской теории создания этого мира - мы все произошли от двух людей и в каждом из нас есть их гены. Иногда лучше об этом помнить , прежде чем поднять руку или открыть свой рот, в попытке высказать свои мысли «по поводу». Ну, и если вы не верите ни во что, то всё равно лучше думать, прежде чем что-то делать. Давайте будем реалистами: ничто не остаётся безвозмездным.

Тень покрывает практически всё пространство обширной комнаты, оставляя выделенным, лишь светлый участок, озаряемый отблесками притушенного настенного светильника.
Темно, жарко, страшно.
Видеть собственное распятое тело в зеркале до противного непривычно. Жутко ощущать собственную беспомощность, когда сильная рука, крепко удерживает сведенные над головой запястья, а горячее дыхание опаляет кожу спины, заставляя непроизвольно выгибаться, пытаясь уйти от жадных прикосновений. Попытки побега не остаются не наказанными: смелые пальцы с силой впиваются в бледную кожу, оставляя красноватые отпечатки. Будут синяки. Многочисленные тренировки способны закалить тело, но чувствительность и нежность кожи им не подвластна.
В тишине еще отчетливее слышно тяжелое, прерывистое дыхание за спиной, но в зеркале ничего не видно.
Специально.
Скуало должен понять, что значит быть слабым, что значит видеть свою слабость. Осознать.

По виску скатывается капелька пота, оставаясь перламутром сверкать на фоне ключицы. Изо рта вырывается приглушенный всхлип, когда внутрь проталкивают подтаявший кубик льда. Холодная сырость, резко контрастирующая с жаром возбуждение, вызывает желание отстраниться, но ягодицы крепко сжаты в тисках мощных рук.
Вырываться бесполезно.
На спине всё еще горят взбухшие отпечатки, оставленные кожаным ремнем, а в ушах слышен протяжный свист вспарывающей воздух металлической пряжки.
Лёд стремительно тает, стекая змеящимися дорожками по внутренней стороне бёдер.
Запястья отпускают, но это неважно, они всё равно туго перехвачены тем самым ремнем c подсохшими пятнами багряной крови.
Ноги подхватывают под колени, резким движением раздвигая в стороны, позволяя зеркалу поймать отражение тонкого полуэрегированного члена, расположившегося чуть ниже короны тонких белесых волос на лобке.
Загорелые руки резко контрастируют с бледной кожей. В ложбинку между ягодиц утыкается головка массивного члена, втираясь, оставляя на поверхности кожи вязкие следы смазки.
Неприятно и возбуждающе.
Выхода нет.
В поджавшееся колечко мышц врываются без всякого предупреждение, с захода набирая бешеный темп, разрывая, причиняя сладкую боль.
Пряди длинных волос разметались по плечам, впитывая пот разгоряченного тела. Голова в измождении откинута на крепкое плечо. Поцелуя ждать бессмысленно – это наказание, но и видеть своё тело, между раздвинутых ягодиц которого поршнем двигается чужой член, до предела натягивая тонкую кожу – невыносимо.

О, да.
Он с удовольствием разобьёт это зеркало, как только представиться возможность.
Изрежет себе костяшки, вспорет кожу рук, но избавиться от чертового стекла. Разотрёт в пыль искрящиеся осколки, уничтожая все воспоминания этого вечера.

Ну, а пока…
Пока можно лишь мучаясь наслаждаться, запоминая, что любые приказы Занзаса – закон для всех. И для него в том числе.
Особенно для него.
Особенно тогда, когда под угрозой может оказаться его жизнь.
А к чему приводят споры в подобных ситуациях...
Кажется, Скуало запомнит это навсегда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии