"Мы часто-часто ссоримся с тобой." Джи никогда не скажет подобного вслух. Джи никогда не посмотрит прямо в глаза Деймону. Пусть через много лет, вероятно, он посмеется сам над собой и они по-дружески разопьют не одну бутылку вина. Но он никогда не скажет Спейду, что устал ссориться. Что они все - одна семья. Пусть сломанная Спейдом же, но семья. Джи лишь фыркает, отворачиваясь от приторно-нежных улыбок. за которыми скрывается ярость. Джи слишком хорошо знает Тумана, чтобы верить ему. Но... Но что-то мешает окончательно прекратить с ним общение. ограничившись лишь редкими взглядами на собраниях или стычками в коридорах. В комнате Арчери всегда чисто и светло. Всегда распахнуты окна и ветер теребит бумаги, на которые положена тяжелая статуэтка. Она смешно смотрится лежащей на боку, но подходит в обстановку комнаты. Все вокруг приглушенных, пастельных тонов, за которыми прячется бешеный Ураган, пытаясь хотя бы в своей комнате найти покой и уединение. Теплого песочного цвета ковер на полу, уютное кресло и мягкий, пушистый диван, того же оттенка, что и ковер. Только один яркий мазок краски есть среди этого светлого и чистого пастельного рисунка. Сам Джи. И фотография лежащая рядом с луком и стрелами на кровати. Спутанные волосы, вихрами спускающиеся на затылок, дерзкий взгляд темно-бордовых, как свежие чернила, глаз и уже тогда ярко мерцающая на щеке татуировка пламени Урагана. И рука, покровительственно лежащая на макушке паренька, гораздо младшего. на макушке, сминая забавный хохолок и скользящая пальцами к проборам на светло-бирюзовых волосах. Тогда у Деймона они было гораздо светлее. Блекло-бирюзовые, а не, как теперь, почти синие. Цвета моря перед бурей. В последнее время Джи все чаще доставал эту фотографию, пока однажды не удержался. Купил дешевую рамку из клейкой сосны, заманчиво пахнущей лесом и морем. Украдкой он прижимал теплое дерево к своим губам, глубоко вдыхая, пока шел домой. в своей комнате Джи аккуратно повесил фотографию на стену возле стола, в который раз улыбаясь. Неважно сколько раз за день они поругаются. Сколько раз Джотто придется их разнимать. Это совершенно неважно. Ведь на стене комнаты Деймона висит такая же фотография.
Джи никогда не скажет подобного вслух. Джи никогда не посмотрит прямо в глаза Деймону. Пусть через много лет, вероятно, он посмеется сам над собой и они по-дружески разопьют не одну бутылку вина. Но он никогда не скажет Спейду, что устал ссориться. Что они все - одна семья. Пусть сломанная Спейдом же, но семья. Джи лишь фыркает, отворачиваясь от приторно-нежных улыбок. за которыми скрывается ярость. Джи слишком хорошо знает Тумана, чтобы верить ему. Но... Но что-то мешает окончательно прекратить с ним общение. ограничившись лишь редкими взглядами на собраниях или стычками в коридорах.
В комнате Арчери всегда чисто и светло. Всегда распахнуты окна и ветер теребит бумаги, на которые положена тяжелая статуэтка. Она смешно смотрится лежащей на боку, но подходит в обстановку комнаты. Все вокруг приглушенных, пастельных тонов, за которыми прячется бешеный Ураган, пытаясь хотя бы в своей комнате найти покой и уединение. Теплого песочного цвета ковер на полу, уютное кресло и мягкий, пушистый диван, того же оттенка, что и ковер. Только один яркий мазок краски есть среди этого светлого и чистого пастельного рисунка. Сам Джи. И фотография лежащая рядом с луком и стрелами на кровати. Спутанные волосы, вихрами спускающиеся на затылок, дерзкий взгляд темно-бордовых, как свежие чернила, глаз и уже тогда ярко мерцающая на щеке татуировка пламени Урагана. И рука, покровительственно лежащая на макушке паренька, гораздо младшего. на макушке, сминая забавный хохолок и скользящая пальцами к проборам на светло-бирюзовых волосах. Тогда у Деймона они было гораздо светлее. Блекло-бирюзовые, а не, как теперь, почти синие. Цвета моря перед бурей. В последнее время Джи все чаще доставал эту фотографию, пока однажды не удержался. Купил дешевую рамку из клейкой сосны, заманчиво пахнущей лесом и морем. Украдкой он прижимал теплое дерево к своим губам, глубоко вдыхая, пока шел домой. в своей комнате Джи аккуратно повесил фотографию на стену возле стола, в который раз улыбаясь.
Неважно сколько раз за день они поругаются. Сколько раз Джотто придется их разнимать. Это совершенно неважно. Ведь на стене комнаты Деймона висит такая же фотография.
простите. конечно, но почему?