Она снится Франу каждую пятницу, проскальзывая в его сознание аметистовой крошкой и лавандовым дымом. У нее самое обычное лицо, самые обычные руки, самое обычное женское тело. Только ее волосы лиловой нитью спадают с неправомерно хрупких плеч к узким щиколоткам густой копной. Они мягкие на вид и пахнут недозрелой вишней, утопленной в мятном ликере. Она называет себя Маммон, поясняя тем, что жадность ее однажды погубит.
Фран смотрит на нее во все глаза и верит в волшебство.
Франу на прошлой неделе минуло десять. Он ребенок с пустым взглядом, в котором зажигается жизнь лишь с наступлением пятой ночи на неделе.
- Деревенщина.
Она укладывает подбородок на сплетенные в замок пальцы. Сегодня на ней все та же ночная сорочка, колпак с золотой кистью и тонкая цепочка на шее, скрывающаяся в просторном вырезе. Фран не видит кулона, но знает, что он есть, потому что крохотное светящееся пятно хорошо проглядывается через белоснежную хлопковую ткань.
- Ты опять ел... баклажаны?
Она морщит курносый нос.
- Мне без разницы. Я ничего не решаю. Я еще ребенок.
Эти три фразы Фран без запинки выговаривает каждую пятничную ночь. Не шевелясь, не дыша, смотря в одну точку. У ее босых стоп.
- Ты же сильный.
В устах Маммон это звучит фактом. Она ненавидит уточнять и спрашивать. А подтверждение неоспоримо.
- Но их готовит моя бабушка.
Фран тоже говорит фактами. Не обиженными, не защищающимися, а безразличными и однообразными. Сначала.
Потом лилововолосая волшебница опускает веки, бросая дымными ресницами пастельные тени на чайные круги под глазами.
Она обходится без эффектов.
Просто вокруг нее расцветают глицинии, перемежающиеся виноградными лозами и эдельвейсовыми лепестками. Просто запах лаванды нестерпим, а сливово-черничный вкус на языке терпок и сладок. Просто стены, пол и потолок блестят хрусталем, отражая в своих гранях его очарованное лицо и ее - довольное и понимающее.
Просто мир в этот миг сверкает. Даже если этот мир - его маленькая комната.
- Ты тоже так умеешь.
Она обнимает худое колено, подтягивая его к груди, поудобнее устраиваясь на треногом табурете. Пальцами другой ноги она выводит круги на дощатом полу. Круги вспыхивают пурпуром и гаснут бледно-фиалковым.
- Не смей меня разочаровать, малыш. Иллюзионисты не ошибаются дважды.
Меланхоличная волшебница - диковинный парадокс его биполярных снов, где холод перемежается с жаром. Галлюциногены сняться Франу ежедневно, она - единожды. Но каждый ее вибрирующий сливовый отпечаток в его сознании - сказка без конца. И причина не в том, что она - чародей его мыслей, а в том, что они близоруко-одинаковые, такие родные, такие похожие.
И нет разницы.
Просто Фран любит кислый зеленый виноград. И еще практически ничего не умеет.
А Маммон предпочитает сладкий и фиолетовый. Она мастер своего дела.
- Я научу тебя всему, что знаю, малыш.
Волшебница незаметно улыбается, ютясь в своем переливчато-дымном тумане. У нее босые ноги, холодная кожа и ясный взгляд. У нее впереди еще много ночей наедине со странным мальчишкой, у которого в подкорке души обитают монстры из старых и новых сказок. У нее впереди еще много ночей наедине с чудовищем, которое надо обратить во всемогущего чародея.
Она снится Франу каждую пятницу, проскальзывая в его сознание аметистовой крошкой и лавандовым дымом. У нее самое обычное лицо, самые обычные руки, самое обычное женское тело. Только ее волосы лиловой нитью спадают с неправомерно хрупких плеч к узким щиколоткам густой копной. Они мягкие на вид и пахнут недозрелой вишней, утопленной в мятном ликере. Она называет себя Маммон, поясняя тем, что жадность ее однажды погубит.
Фран смотрит на нее во все глаза и верит в волшебство.
Франу на прошлой неделе минуло десять. Он ребенок с пустым взглядом, в котором зажигается жизнь лишь с наступлением пятой ночи на неделе.
- Деревенщина.
Она укладывает подбородок на сплетенные в замок пальцы. Сегодня на ней все та же ночная сорочка, колпак с золотой кистью и тонкая цепочка на шее, скрывающаяся в просторном вырезе. Фран не видит кулона, но знает, что он есть, потому что крохотное светящееся пятно хорошо проглядывается через белоснежную хлопковую ткань.
- Ты опять ел... баклажаны?
Она морщит курносый нос.
- Мне без разницы. Я ничего не решаю. Я еще ребенок.
Эти три фразы Фран без запинки выговаривает каждую пятничную ночь. Не шевелясь, не дыша, смотря в одну точку. У ее босых стоп.
- Ты же сильный.
В устах Маммон это звучит фактом. Она ненавидит уточнять и спрашивать. А подтверждение неоспоримо.
- Но их готовит моя бабушка.
Фран тоже говорит фактами. Не обиженными, не защищающимися, а безразличными и однообразными. Сначала.
Потом лилововолосая волшебница опускает веки, бросая дымными ресницами пастельные тени на чайные круги под глазами.
Она обходится без эффектов.
Просто вокруг нее расцветают глицинии, перемежающиеся виноградными лозами и эдельвейсовыми лепестками. Просто запах лаванды нестерпим, а сливово-черничный вкус на языке терпок и сладок. Просто стены, пол и потолок блестят хрусталем, отражая в своих гранях его очарованное лицо и ее - довольное и понимающее.
Просто мир в этот миг сверкает. Даже если этот мир - его маленькая комната.
- Ты тоже так умеешь.
Она обнимает худое колено, подтягивая его к груди, поудобнее устраиваясь на треногом табурете. Пальцами другой ноги она выводит круги на дощатом полу. Круги вспыхивают пурпуром и гаснут бледно-фиалковым.
- Не смей меня разочаровать, малыш. Иллюзионисты не ошибаются дважды.
Меланхоличная волшебница - диковинный парадокс его биполярных снов, где холод перемежается с жаром. Галлюциногены сняться Франу ежедневно, она - единожды. Но каждый ее вибрирующий сливовый отпечаток в его сознании - сказка без конца. И причина не в том, что она - чародей его мыслей, а в том, что они близоруко-одинаковые, такие родные, такие похожие.
И нет разницы.
Просто Фран любит кислый зеленый виноград. И еще практически ничего не умеет.
А Маммон предпочитает сладкий и фиолетовый. Она мастер своего дела.
- Я научу тебя всему, что знаю, малыш.
Волшебница незаметно улыбается, ютясь в своем переливчато-дымном тумане. У нее босые ноги, холодная кожа и ясный взгляд. У нее впереди еще много ночей наедине со странным мальчишкой, у которого в подкорке души обитают монстры из старых и новых сказок. У нее впереди еще много ночей наедине с чудовищем, которое надо обратить во всемогущего чародея.
Текст как-то очень цветист, но все равно нравится.
Очень понравилось, очень. пасибо)