181 слово, все умерли. Использована немного переработанная цитата из книги "Валькирия" М. Семеновой. ООС
Юни боится умирать. Она маленькая девочка, его принцесса, готовая отдать жизнь, чтобы воскресить остальных аркобалено, но смерть пугает и ее. Гамма видит, как подрагивают уголки ее губ, и в душе что-то надрывается. Он пробирается вперед, безрассудно, забыв даже, что сейчас происходит вокруг, не обращая внимания на крики, и наконец падает перед своей принцессой. -Гамма... - шепчет она, сжимая руки. - Гамма... Гамма не хочет, чтобы Юни уходила так. Если нужно, он пойдет следом - уже давно ведь об этом решил - но не хочет видеть в лучистых глазах страх. -Принцесса, - зовет Гамма, и она тут же вскидывает голову. Мы никогда не умрём. Мы долго еще будем вместе, а если и разлучимся - то ведь есть и другие миры, в которых будут другие мы. Уж там-то мы точно проживем гораздо, гораздо дольше. Вы ведь верите мне, принцесса? Юни тихонько, едва слышно, шмыгает носом и прижимается к нему. Сияние окутывает их обоих, нестерпимо обжигает глаза, и перед тем, как раствориться в нем окончательно, Гамма еще успевает подумать: "Она поверила". А то, что в голове легким эхом-голосом отдается "Спасибо", ему, наверное, просто показалось...
Использована немного переработанная цитата из книги "Валькирия" М. Семеновой.
ООС
Юни боится умирать. Она маленькая девочка, его принцесса, готовая отдать жизнь, чтобы воскресить остальных аркобалено, но смерть пугает и ее. Гамма видит, как подрагивают уголки ее губ, и в душе что-то надрывается. Он пробирается вперед, безрассудно, забыв даже, что сейчас происходит вокруг, не обращая внимания на крики, и наконец падает перед своей принцессой.
-Гамма... - шепчет она, сжимая руки. - Гамма...
Гамма не хочет, чтобы Юни уходила так. Если нужно, он пойдет следом - уже давно ведь об этом решил - но не хочет видеть в лучистых глазах страх.
-Принцесса, - зовет Гамма, и она тут же вскидывает голову.
Мы никогда не умрём. Мы долго еще будем вместе, а если и разлучимся - то ведь есть и другие миры, в которых будут другие мы. Уж там-то мы точно проживем гораздо, гораздо дольше. Вы ведь верите мне, принцесса?
Юни тихонько, едва слышно, шмыгает носом и прижимается к нему. Сияние окутывает их обоих, нестерпимо обжигает глаза, и перед тем, как раствориться в нем окончательно, Гамма еще успевает подумать: "Она поверила". А то, что в голове легким эхом-голосом отдается "Спасибо", ему, наверное, просто показалось...
не он.
Автор