- Значит, завтра ты умрешь, - говорит Мукуро, откидывается на подушку и смотрит в потолок. - И что потом? - Я не могу тебе рассказать, - Цуна тоже ложится на спину, так, чтобы плечом касаться плеча, чтобы кожей чувствовать кожу. - Не могу, прости. Все это иллюзия, он знает, что иллюзия - но все равно верит. Верит, что это не Джакомо, курьер в особняке, и не Винченцо, охранник, и не Пьетро, кто же он?.. и сколько же у Мукуро медиумов?.. лежит рядом с ним. Что это Рокудо Мукуро приходит вечером, не каждый вечер, когда может, и когда может сам Цуна. Приходит, молча уводит Цуну из кабинета в спальню, гладит шею, отводя волосы, разминает уставшие плечи, потом наклоняется и дышит в макушку, прикусывает ухо. Цуну знобит, когда Мукуро рядом, но только Мукуро и может его согреть. - Если все будет хорошо, - говорит Цуна, - то... - То?.. - Мукуро поворачивает к нему голову, правый глаз мерцает красным в полутьме. - То все будет хорошо, - беспомощно запинается Цуна, чувствуя себя так, будто ему снова пятнадцать. - И мы будем жить долго и счастливо, - тихо смеется Мукуро, - до тех пор, пока я не уничтожу мафию. Хорошая сказка на ночь, Савада Цунаеши. - Мы, - говорит Цуна. Мукуро непонимающе сводит брови, и Цуна поясняет, отдает другую свою тайну взамен той, которую не может раскрыть. - Пока мы не уничтожим мафию, Мукуро.
- Значит, завтра ты умрешь, - говорит Мукуро, откидывается на подушку и смотрит в потолок. - И что потом?
- Я не могу тебе рассказать, - Цуна тоже ложится на спину, так, чтобы плечом касаться плеча, чтобы кожей чувствовать кожу. - Не могу, прости.
Все это иллюзия, он знает, что иллюзия - но все равно верит. Верит, что это не Джакомо, курьер в особняке, и не Винченцо, охранник, и не Пьетро, кто же он?.. и сколько же у Мукуро медиумов?.. лежит рядом с ним. Что это Рокудо Мукуро приходит вечером, не каждый вечер, когда может, и когда может сам Цуна. Приходит, молча уводит Цуну из кабинета в спальню, гладит шею, отводя волосы, разминает уставшие плечи, потом наклоняется и дышит в макушку, прикусывает ухо. Цуну знобит, когда Мукуро рядом, но только Мукуро и может его согреть.
- Если все будет хорошо, - говорит Цуна, - то...
- То?.. - Мукуро поворачивает к нему голову, правый глаз мерцает красным в полутьме.
- То все будет хорошо, - беспомощно запинается Цуна, чувствуя себя так, будто ему снова пятнадцать.
- И мы будем жить долго и счастливо, - тихо смеется Мукуро, - до тех пор, пока я не уничтожу мафию. Хорошая сказка на ночь, Савада Цунаеши.
- Мы, - говорит Цуна. Мукуро непонимающе сводит брови, и Цуна поясняет, отдает другую свою тайну взамен той, которую не может раскрыть. - Пока мы не уничтожим мафию, Мукуро.
автор